СТАВРОПОЛЬЕ. Подведены окончательные итоги Всероссийского конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России». В конкурсе участвовало 1478 брендов. В итоге народного голосования и оценки экспертов определены победители – 336 брендов из 77 регионов России. Об этом сообщает
telegram-канал "Стрелы Казбека"В числе победителей сразу четыре бренда Ставрополья: Аланский мавзолей Дургулеля Великого, музей-заповедник Татарское городище, Тищенский копчёный карп и Староизобильненская глиняная игрушка. Также признаны победителями: Голубые Озера (Кабардино-Балкария), Салтинский водопад (Дагестан), Башня Адиюх (Карачаево-Черкесия) и храм Тхаба-Ерды (Ингушетия).
Post scriptum пор поводу. Туристические бренды СКФО по-прежнему на высоте. Ранее, напомним, Дагестанская баранина заняла третье место на конкурсе продовольственных брендов «Вкусы России».
checheninfo.ru