ДАЙДЖЕСТ: |
КБР. Как отмечает пресс-служба Отделения Пенсионного фонда РФ по КБР, повышение доступности клиентских служб для всех категорий инвалидов – один из приоритетов Отделения.
«В контексте поэтапного проведения данной работы Отделение придерживается специализированного плана – «дорожной карты». Генеральная цель «дорожной карты» - выявление возможных препятствий и иных трудностей, ограничивающих доступность граждан к физическому окружению (здания и сооружения), транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения в ключевых сферах жизнедеятельности», - отмечает пресс-служба.
В зоне компетенции Отделения ПФР по КБР - планомерно внедряемое специализированное оборудование и оснащение помещений всех зданий и корпусов Отделения для беспрепятственного посещения маломобильной категорией населения.
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря