ЧЕЧНЯ. Для развития туризма в республике в ближайшем будущем планируется создание горнолыжного курорта на базе туристско-рекреационного кластера «Кезеной-Ам», а затем соединение его с особой экономической зоной «Ведучи». Благодаря этому Чечня выйдет на федеральную туристическую карту и станет одним из ведущих направлений внутреннего туризма в любой сезон.
Как замечает в интервью ТАСС министр по туризму ЧР, Муслим Байтазиев, «в Чеченской Республике туристы сейчас могут найти варианты отдыха на любой вкус, включая самые современные и экстремальные, благодаря чему турпоток в регион с каждым годом растет в разы».
В рамках развития туризма и повышения туристической привлекательности региона Чеченская Республика регулярно проводит различные мероприятия, в том числе, и в других регионах России. Одним из них стала серия семинаров, прошедшая в Петербурге в июне.
Этой осенью Чеченская Республика сама примет масштабную конференцию, посвященную туристическому потенциалу региона, которая состоится с 27 по 30 сентября на озере Кезеной-Ам — на территории будущего рекреационного кластера — при поддержке группы компаний Слетать.ру. Мероприятие станет платформой для презентации уникального туристского продукта республики, ознакомления с ним турагентов со всей России, а также для проведения обширной деловой части в рамках B2B-взаимодействия.
Регион, который заслуженно называют землей героев, до недавнего времени оставался неизведанным для туристов, однако, благодаря программе стимулирования поездок по России, его открывают для себя все больше и больше россиян. Но чтобы туристы узнали о его древней истории, богатой природе и гостеприимном народе, необходимо, в первую очередь, обучить турагентов, от которых непосредственно зависит турпоток в регион.
Именно поэтому конференция будет, в первую очередь, направлена на установление партнерских отношений между турагентам, представителями Министерства по туризму республики, отельерами, туроператорами и другими игроками туристического рынка.
Первая часть мероприятия будет включать в себя экскурсионную и развлекательную программы, а вторая — деловую программу с мастер-классами, воркшопами, презентациями продукта партнеров и ответами на самые волнующие вопросы турагентов.