| ДАЙДЖЕСТ: |

С. ОСЕТИЯ. Мониторинг прошел в рамках партийного проекта «Единой России» «Народный контроль»
Рабочая группа побывала как в крупных торговых точках, так и в небольших магазинах шаговой доступности. Проверке подверглись цены на такие продукты, как морковь, свекла, картофель, лук, капуста.
По итогам мониторинга отмечено, что в ряде магазинов цены на овощи значительно выросли. Так, в магазинах сети «Магнит» свекла стоит 89 рублей, морковь - 139. Те же овощи в «Стэйтоне» можно приобрести за 41 и 45 рублей соответственно. Такую разницу в цене представители местных торговых сетей объясняют тем, что целый ряд продуктов реализуют без магазинной наценки. Вместе с тем они признают, что закупочная цена на продукты существенно выросла за последнее время.
![]() |
РОСТОВ. Сниффинг захватывает Ростов: опасность нового подросткового тренда
Ресурсы Центральной Азии - стратегический резерв или новый центр силы?
Путин в Ашхабаде встретится с лидерами Ирана, Ирака и Пакистана
Туркменское искусство разведения алабаев признано наследием ЮНЕСКО
КАЛМЫКИЯ. Калмыцкие врачи освоили передовую методику лечения вывихов плеча