ДАЙДЖЕСТ: |
Для защиты от нежелательных сообщений есть система антиспама, также в каждом письме предусмотрена кнопка «отписаться» для отказа от получения рассылок. Есть и функция быстрых ответов на сообщения благодаря ИИ-анализу содержимого письма.
При получении писем от магазинов у пользователей будет возможность сразу перейти в чат с компанией для уточнения подробностей о заказе, времени доставки и решения других вопросов. Пока что эту функцию поддерживают 7 магазинов, включая Ozon, Wildberries и Lamoda, постепенно число сервисов будет увеличиваться.
Новый сервис уже доступен в браузерной версии VK Connect, а также в приложениях на iOS и Android. Для быстрого перехода к созданию ящика можно использовать эту ссылку.
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря
ИНГУШЕТИЯ. Руководителя Минприроды Ингушетии освободили от занимаемой должности
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии пройдет выставка дагестанских мастеров
ВОЛГОГРАД. Дом на Удмуртской в Волгограде оказался на грани катастрофы
ГРУЗИЯ. Fabrika в Тбилиси: как заброшенный завод превратился в арт-объект?
ГРУЗИЯ. Кобахидзе: обновлять правительство Грузии не планируется