| ДАЙДЖЕСТ: |

Для защиты от нежелательных сообщений есть система антиспама, также в каждом письме предусмотрена кнопка «отписаться» для отказа от получения рассылок. Есть и функция быстрых ответов на сообщения благодаря ИИ-анализу содержимого письма.
При получении писем от магазинов у пользователей будет возможность сразу перейти в чат с компанией для уточнения подробностей о заказе, времени доставки и решения других вопросов. Пока что эту функцию поддерживают 7 магазинов, включая Ozon, Wildberries и Lamoda, постепенно число сервисов будет увеличиваться.
Новый сервис уже доступен в браузерной версии VK Connect, а также в приложениях на iOS и Android. Для быстрого перехода к созданию ящика можно использовать эту ссылку.
![]() |
Нью-Дели окутан токсичным смогом: уровень загрязнения превысил норму в 8 раз
Сибирский прорыв: как учёные «заставили» салат краснеть за 48 часов с помощью УФ-света
СКФО. Образовательный кредит с господдержкой набирает обороты на Юге России и Северном Кавказе
АДЫГЕЯ. Спасатели Адыгеи озвучили статистику пожаров, произошедших в 2025 году
КРАСНОДАР. Юрий Бурлачко анонсировал повестку предстоящей сессии кубанского парламента