ДАЙДЖЕСТ: |
Компании стремятся расширять социальные пакеты за счет телемедицины. Сервис позволяет тратить меньше времени на поездки в клинику: треть пользователей отметили, что онлайн-консультации со специалистами полностью заменили походы к врачу.
«Доверие к телемедицине растет, она набирает и все большую популярность в регионах Северного Кавказа. В прошлом году количество консультаций с врачами телемедицины на платформе СберЗдоровье выросло в 5 раз и продолжает расти и в 2021-м. Расширение социальных пакетов компаний традиционно повышает лояльность сотрудников, которые могут оперативно пообщаться с врачом»,-отметил заместитель управляющего Чеченским отделением Сбербанка Ибрагим Хизриев
Всего на территории России, по данным СберЗдоровье, — 25 000 компаний и индивидуальных предпринимателей подключили своих сотрудников к сервису и дали им возможность консультироваться с врачами в режиме онлайн.
Причин роста популярности такого формата общения с врачом много. Попасть на онлайн-консультацию можно в любое время суток из любой точки области, страны, мира, где есть интернет. Дежурные врачи отвечают в течение 5 минут, а значительную часть вопросов, с которыми пациенты приходят на первичный прием к доктору, можно решить удаленно. При этом не нужно тратить время на дорогу и очереди. Кроме того, это безопасно, ведь онлайн-консультация не предполагает присутствия пациента в местах массового скопления других людей.
АЗЕРБАЙДЖАН. Байрамов исключил возможность встреч между Баку и Ереваном до декабря
Ю.ОСЕТИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»