Мультипортал. Всё о Чеченской Республике.

Выбор CRM системы для агентства недвижимости


Просмотров: 1 383Комментариев: 0
ДАЙДЖЕСТ:
Выбор CRM системы для агентства недвижимости
Согласно опросам, проведенным среди различных российских агентств по недвижимости, CRM-системы являются одним из наилучших способов для автоматизации работы. Но на каком варианте остановиться при выборе подобной системы, если на рынке представлен ассортимент из множества моделей? В данной статье будут рассмотрены характеристики CRM для агентства недвижимости (см.
https://rielt63.ru/ ) , на которые следует обратить внимание при покупке. Останавливаясь на том или ином варианте не стоит полностью верить рекламе. Как правило, разработчики предлагают пользователям тестовый период. Длится он от 5 до 15 дней. В это время необходимо активно изучать возможности оборудования, уточняя у техподдержки о наличии всех необходимых функций.

В облачных программах есть возможность самостоятельной настройки, работать с материалом с их помощью можно с различных устройств. Кроме этого, лучше обращать внимание на отраслевые предложения. В общих программах представлены лишь базовые опции и функции, которых для риэлтера часто недостаточно. Специалист в будущем при работе будет задействовать специфические возможности оборудования. Поэтому далее мы разберем функционал, на ознакомление с которым потребуется больше времени.

База объектов. В системе CRM должна быть такая опция, как карточки для объектов недвижимости. База хранения у них должна быть одна. Карточки должны иметь специальные поля, пользователь может записать контакты заказчика, описать объект, историю работы с ним, загрузить фото. Следует проверить, есть ли возможность создавать собственные поля. Это может понадобиться, чтобы делать важные заметки.


Поиск с фильтрами по всем полям-не менее удобная вещь. Это функция будет не раз выручать специалиста, когда нужно будет искать срочно какой-либо объект.


Парсинг объектов. Бывают случаи, когда заказчик хочет проект не типичный для агентства. Например, наличие в доме или квартире нескольких санузлов. Если в базе компании нет подобных вариантов, их необходимо оперативно искать на просторах интернета. Делать все нужно очень быстро, так как клиент может обратиться в другую организацию. Подобные ситуации следует предвидеть при покупке оборудования CRM.


Автоматическая публикация объявлений в Интернете. На выгрузку нескольких объявлений на сайты по недвижимости, риэлтеру требуется несколько часов. Если CRM-система имеет функцию автоматической выгрузки объявлений, специалисту остается больше времени для работы с клиентами.


Удобная клиентская база. В системе CRM данные о каждом клиенте заносятся в отдельную карточку. Здесь должны быть указаны ФИО заказчика, почта и телефон для связи. Следует указать историю сделок, оплаченные счета и другие документы. Бонусом будет возможность составлять в программе собственные поля.


Интеграция с телефонией, мессенджерами и почтой. У техподдержки следует уточнить имеет ли программное обеспечение интеграцию. Это необходимо для того, чтобы в будущем при работе с большим количеством клиентов легко восстанавливать в памяти суть проекта и отвечать заказчикам в любом мессенджере или социальных сетях. Так же можно прослушивать телефонные разговоры или просматривать сообщения сразу со всех источников информации.


Конструктор документов. Сейчас в каждом агентстве используются шаблоны документов, в которые нужно только вставить данные клиента. Но риэлтор может ошибиться или сделать опечатку. Автоматизированная CRM самостоятельно подставляет информацию из карточки клиента.


Настройка прав доступа. Лучше отдать предпочтение оборудованию с гибкой настройкой прав доступа. Тогда можно быстро предоставлять возможность одним сотрудникам редактировать или просматривать документы, а другим его закрывать.


Доработка функционала под ключ. Обратите внимание на возможность доработки программы перед покупкой. Даже если сегодня она Вас полностью устраивает, в будущем могут понадобиться другие опции. После выбора функционала стоит переходить к рассматриванию типов систем.


Техническая поддержка. При оценивании службы технической поддержки обратите внимание на скорость ответа и его понятность. Они должны быть быстрыми и максимально понятными.


Стоимость. Адекватность цены проверяется сопоставлением нескольких показателей: частота использования программы и степень удовлетворения ее работы. Надеемся, что помогли Вам разобраться в выборе наилучшей CRM-системы!




checheninfo.ru



Добавить комментарий

НОВОСТИ. BEST:

ЧТО ЧИТАЮТ:

Время в Грозном

   

Горячие новости

Это интересно

Календарь новостей

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Здесь могла быть Ваша реклама


Вечные ссылки от ProNewws

checheninfo.ru      checheninfo.ru

checheninfo.ru

Смотреть все новости


Добрро пожаловать в ЧР

МЫ В СЕТЯХ:

Я.Дзен

Наши партнеры

gordaloy  Абрек

Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"