ДАЙДЖЕСТ: |
В облачных программах есть возможность самостоятельной настройки, работать с материалом с их помощью можно с различных устройств. Кроме этого, лучше обращать внимание на отраслевые предложения. В общих программах представлены лишь базовые опции и функции, которых для риэлтера часто недостаточно. Специалист в будущем при работе будет задействовать специфические возможности оборудования. Поэтому далее мы разберем функционал, на ознакомление с которым потребуется больше времени.
База объектов. В системе CRM должна быть такая опция, как карточки для объектов недвижимости. База хранения у них должна быть одна. Карточки должны иметь специальные поля, пользователь может записать контакты заказчика, описать объект, историю работы с ним, загрузить фото. Следует проверить, есть ли возможность создавать собственные поля. Это может понадобиться, чтобы делать важные заметки.
Поиск с фильтрами по всем полям-не менее удобная вещь. Это функция будет не раз выручать специалиста, когда нужно будет искать срочно какой-либо объект.
Парсинг объектов. Бывают случаи, когда заказчик хочет проект не типичный для агентства. Например, наличие в доме или квартире нескольких санузлов. Если в базе компании нет подобных вариантов, их необходимо оперативно искать на просторах интернета. Делать все нужно очень быстро, так как клиент может обратиться в другую организацию. Подобные ситуации следует предвидеть при покупке оборудования CRM.
Автоматическая публикация объявлений в Интернете. На выгрузку нескольких объявлений на сайты по недвижимости, риэлтеру требуется несколько часов. Если CRM-система имеет функцию автоматической выгрузки объявлений, специалисту остается больше времени для работы с клиентами.
Удобная клиентская база. В системе CRM данные о каждом клиенте заносятся в отдельную карточку. Здесь должны быть указаны ФИО заказчика, почта и телефон для связи. Следует указать историю сделок, оплаченные счета и другие документы. Бонусом будет возможность составлять в программе собственные поля.
Интеграция с телефонией, мессенджерами и почтой. У техподдержки следует уточнить имеет ли программное обеспечение интеграцию. Это необходимо для того, чтобы в будущем при работе с большим количеством клиентов легко восстанавливать в памяти суть проекта и отвечать заказчикам в любом мессенджере или социальных сетях. Так же можно прослушивать телефонные разговоры или просматривать сообщения сразу со всех источников информации.
Конструктор документов. Сейчас в каждом агентстве используются шаблоны документов, в которые нужно только вставить данные клиента. Но риэлтор может ошибиться или сделать опечатку. Автоматизированная CRM самостоятельно подставляет информацию из карточки клиента.
Настройка прав доступа. Лучше отдать предпочтение оборудованию с гибкой настройкой прав доступа. Тогда можно быстро предоставлять возможность одним сотрудникам редактировать или просматривать документы, а другим его закрывать.
Доработка функционала под ключ. Обратите внимание на возможность доработки программы перед покупкой. Даже если сегодня она Вас полностью устраивает, в будущем могут понадобиться другие опции. После выбора функционала стоит переходить к рассматриванию типов систем.
Техническая поддержка. При оценивании службы технической поддержки обратите внимание на скорость ответа и его понятность. Они должны быть быстрыми и максимально понятными.
Стоимость. Адекватность цены проверяется сопоставлением нескольких показателей: частота использования программы и степень удовлетворения ее работы. Надеемся, что помогли Вам разобраться в выборе наилучшей CRM-системы!
СЕВАСТОПОЛЬ. Сильные дожди, ветер и морозы ожидаются в Крыму с 21 ноября
ЧЕЧНЯ. Журналист, диктор, засл. работник культуры ЧР Адам Ганаев
СЕВАСТОПОЛЬ. Возвращение Серафимы: в Крыму у похитителя в годах изъяли йоркширского терьера
СЕВАСТОПОЛЬ. В российской экономике наступил переломный момент, заявила Набиуллина
КРАСНОДАР. Стали известны детали ареста имущества экс-главы Сочи
ИНГУШЕТИЯ. Калиматов рассказал о росте темпов промпроизводства в Ингушетии
СЕВАСТОПОЛЬ. Глава Севастополя рассказал, как в городе спасают недоношенных детей
СТАВРОПОЛЬЕ. Теплицы Ставрополья стали давать на 20% больше овощей
СЕВАСТОПОЛЬ. В Севастополе раскрыта схема с фальшивыми земельными документами