ЧЕЧНЯ. Отель «Грозный Сити» при информационной поддержке Министерства ЧР по туризму проводит тренинги по сервису для сотрудников отелей по направлениям:⠀⠀
⠀⠀ 1. Сервис и коммуникация в СПА центре;⠀ 2. Обслуживание в номерах; 3. Работа шведского стола.⠀⠀ ⠀⠀ Тренинг ведёт Галина Анохина — основатель, генеральный директор и ведущий бизнес-тренер компании «Лаборатория гостеприимства. Преподаватель в Бизнес школе RMA и Novikov school. Спикер в РЭУ им. Плеханова.⠀⠀ ⠀⠀ Имеет 10 лет работы в гостинице «Националь».⠀⠀ ⠀⠀ Для кого тренинги?⠀⠀ Для администраторов СПА центров и других сотрудников, общающихся с гостями. Для официантов, администраторов ресторана, менеджеров, супервайзеров, заведующих производством на предприятиях общественного питания, руководителей предприятий общественного питания, в том числе — в гостиницах, домах отдыха, санаториях, пансионатах.⠀⠀ ⠀⠀ Если вы хотите подтянуть сервис и замотивировать сотрудников, то вы просто обязаны отправить их на тренинг!⠀⠀