Все отели придерживаются мнение о том, что гость всегда прав. Но есть исключения. Если клиент сделает что-то из ряда вон выходящее, его вряд ли простят.
Воровство. Нет, черный список не грозит тем, кто любит шампуни и мыло в мини-формате. Но если говорить, например, о пульте для ТВ, фене и другой вещи, имеющей ценность, вы вряд ли сможете в будущем заселиться в приличный отель.
Клиент не может оплатить ущерб. Штрафы может получить каждый гость гостиницы, например, за порчу имущества, драку. Отель готов простить и это, но при условии оплаты штрафа. Но часто клиенты блокируют счета, в итоге гостиница остается ни с чем.
Мини-бар. В каждом номере есть маленький бар, наполненным хорошим алкоголем. Если выпить все, или заменить содержимое дешевыми напитками, то после этого ни один отель не будет рад видеть вас в числе своих клиентов.
Порча имущества . Бывает, что клиент разливает вином постельное белье, и не предупреждает об этом персонал. Отзывы обслуживавшего персонала обязательно учитываются руководством отеля.
Шум и крики . Шум в номере, игнорирование замечаний, громкая музыка – это может стать причиной занесения вас в блек-лист.