Одна сторона получит команду и технологии, другая – возможность стать лучше. Сделку планируют закрыть до конца второго квартала.
«Яндекс» инвестирует в улучшение рекламной платформы для небольших агентств малого и среднего бизнеса, для чего приобретет платформу сервиса eLama, позволяющую работать с рекламой на разных площадках, в том числе с «Яндекс.Директом» и Google Ads, говорится в сообщении пресс-службы компании.
«Яндекс» обещает, что для пользователей eLama ничего не изменится: «сервис продолжит работать с текущими рекламными системами на тех же принципах и подключать новые, предлагать рекламодателям широкий спектр решений и возможность выбирать наиболее эффективные площадки для размещения».
Но благодаря сделке с компанией платформа улучшится за счет ее сервисов. «Яндекс» же получит технологическую часть eLama и опытную команду, знающую и умеющую работать с представителями малого и среднего бизнеса.
Если у ФАС не возникнет претензий к сделке, то она завершится до конца второго квартала 2022 года.