ЧЕЧНЯ. Сегодня для участников городского конкурса молодых педагогов прошло очередное испытание - «Образовательный проект». В рамках этого задания они продемонстрировали культуру проектирования, понимания источников и факторов социокультурной проблематики образования, видения актуальных запросов участников образовательных отношений и навыки создания работоспособных моделей проектов.
Все участники конкурсного испытания обозначали актуальные проблемы в современном образовании, в частности в своей предметной области, проявили умение слушать и слышать, вовлеченность в разработку и представление проекта, умение осмыслить и переработать имеющийся профессиональный опыт, а также наглядно показывали пути достижения поставленных целей и выполнения задач образовательного проекта.
Жюри оценивало соответствие проекта требованиям ФГОС, обоснованность актуальности проблемы опыта, значимость поставленной цели, достигнутые результаты, возможность применения проекта другими педагогами, организованность и культуру представления информации. Напомним, что всего в конкурсе принимают участие 34 молодых педагога из образовательных учреждений Грозного.
«Наши финалисты показали себя как творческие, трудолюбивые и неординарные специалисты. Такие мероприятия открывают для конкурсантов новые возможности в профессиональном и личностном росте, способствуют повышению престижности профессии учителя», - рассказал заместитель Мэра-начальник Департамента образования Мэрии Грозного Зелимхан Ахматов.
Это уже третье конкурсное испытание I очного тура, которое продлится два дня. Следующее состязание в рамках конкурса состоится 2 февраля - «Учебное занятие». Оно заключается в раскрытии конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия.
checheninfo.ru