ЧЕЧНЯ. За 2021 год от обратившихся в МФЦ граждан на территории Чеченской Республики поступило 20596 оценок.
«Из них 97,2 % - положительные. Об этом свидетельствуют данные выгрузки из информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг», - сообщил министр экономического, территориального развития и торговли ЧР Рустам Шаптукаев.
На базе МФЦ республики предоставляется свыше 150 услуг. Перечень услуг, предоставляемых населению через МФЦ, совершенствуется и обновляется.
«В ближайшее время планируется предоставление еще пяти новых услуг по оказанию финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Также введена услуга о заключении договора на поставку газа, подключение и техническое обслуживание сопутствующего оборудования с использованием МФЦ, позволяющих выполнять сбор сведений от имени заявителя», - добавил министр.
Напомним, что в Чеченской Республике функционирует сеть МФЦ, состоящая из ГБУ «Республиканский МФЦ», 16-ти филиалов МФЦ и территориально обособленных структурных подразделений МФЦ в 155 сельских поселениях, всего 343 окна МФЦ, что позволяет охватить услугами, оказываемыми по принципу «одного окна» 95,97% населения республики. Также действуют 10 окон «МФЦ для бизнеса», а также Центр оказания услуг для бизнеса в Чеченском отделении № 8643 ПАО «Сбербанка России».
checheninfo.ru