ЧЕЧНЯ. В Чеченской Республике с 22 ноября 2020 года функционирует единый номер 122 по вопросам, связанным с COVID-19. Об этом сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения ЧР.
В этом году служба-122 модернизирована: внедрен голосовой помощник, расширен спектр оказываемых услуг, увеличено число операторов, обеспечена запись разговоров и возможность переключения на операторов службы и др.
Служба-122 работает круглосуточно и без выходных. 45 операторов на базе Республиканской станции скорой медицинской помощи принимают и обрабатывают звонки. Служба-122 в режиме реального времени передает заявку на открытие больничного листа в поликлинику, после чего с больным должен связаться медицинский работник и уточнить его состояние здоровья.
Если симптомы заболевания не вызовут у врача опасений, то врач выдаст рекомендации по лечению и откроет электронный лист нетрудоспособности на 7 дней. Больничный может быть закрыт также дистанционно без визита в поликлинику. В случае необходимости больничный может быть и продлён – по обращении пациента на дому посетит врач и при необходимости продлит больничный. Также лист нетрудоспособности дистанционно можно открыть через колл-центр территориальной поликлиники.
Отметим, с начала 2022 года в службу-122 уже поступило 462 звонка. Всего с момента запуска единого номера 122 принято 2119 звонков.