ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. В Чеченской Республике с 22 ноября 2020 года функционирует единый номер 122 по вопросам, связанным с COVID-19.
Как сообщает пресс-служба Минздрава ЧР, в этом году служба-122 модернизирована: внедрен голосовой помощник, расширен спектр оказываемых услуг, увеличено число операторов, обеспечена запись разговоров и возможность переключения на операторов службы и др.
По данным ведомства, только в этом году в службу-122 поступило 462 звонка. Всего с момента запуска единого номера 122 принято 2119 звонков.
Так, служба-122 в режиме реального времени передает заявку на открытие больничного листа в поликлинику, после чего с больным должен связаться медицинский работник и уточнить его состояние здоровья. Если симптомы заболевания не вызовут у врача опасений, то врач выдаст рекомендации по лечению и откроет электронный лист нетрудоспособности на 7 дней.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Поведение в баллах: в республике внедряется новый подход к воспитательной работе с детьми
ЧЕЧНЯ. Голоса учтены, проекты утверждены: завершено V Всероссийское голосование по благоустройству
КРАСНОДАР. Парламентарии России и Беларуси обсудили аспекты межрегионального взаимодействия
ИИ в рюкзаке: почти половина российских школьников «подружилась» с нейросетями
ЧЕЧНЯ. Суд начнётся: обвиняемый в фиктивной регистрации фирмы отправляется под трибунал
Магнитная буря накрыла планету: возможны сбои в работе техники и самочувствии людей
ЧЕЧНЯ. Литературный праздник в библиотеке: чеченцы почтили память Пушкина