ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. В Чеченской Республике с 22 ноября 2020 года функционирует единый номер 122 по вопросам, связанным с COVID-19.
Как сообщает пресс-служба Минздрава ЧР, в этом году служба-122 модернизирована: внедрен голосовой помощник, расширен спектр оказываемых услуг, увеличено число операторов, обеспечена запись разговоров и возможность переключения на операторов службы и др.
По данным ведомства, только в этом году в службу-122 поступило 462 звонка. Всего с момента запуска единого номера 122 принято 2119 звонков.
Так, служба-122 в режиме реального времени передает заявку на открытие больничного листа в поликлинику, после чего с больным должен связаться медицинский работник и уточнить его состояние здоровья. Если симптомы заболевания не вызовут у врача опасений, то врач выдаст рекомендации по лечению и откроет электронный лист нетрудоспособности на 7 дней.
![]() |
Узбекистан поможет Афганистану в разработке газового месторождения
КРАСНОДАР. Первый рейс в краснодарский аэропорт доставил 184 пассажира
ГРУЗИЯ. В аэропорту Тбилиси задержали оппозиционного активиста
В Казахстане появились дороги с покрытием по международной технологии Superpave
ЧЕЧНЯ. Грозненская ЦРБ преображается: новый уровень медицины после реконструкции
АСТРАХАНЬ. Депутаты Думы Астраханской области приняли участие в открытии осенней сессии Госдумы
АСТРАХАНЬ. В Астраханской области стартовала осенняя путина с квотой 53 тысячи тонн
Полуприцепы "Бонум" снова будут поставляться в Узбекистан из России
ЧЕЧНЯ. Учителям — по заслугам: в Чечне обсудили повышение зарплат