ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. В Чеченской Республике с 22 ноября 2020 года функционирует единый номер 122 по вопросам, связанным с COVID-19.
Как сообщает пресс-служба Минздрава ЧР, в этом году служба-122 модернизирована: внедрен голосовой помощник, расширен спектр оказываемых услуг, увеличено число операторов, обеспечена запись разговоров и возможность переключения на операторов службы и др.
По данным ведомства, только в этом году в службу-122 поступило 462 звонка. Всего с момента запуска единого номера 122 принято 2119 звонков.
Так, служба-122 в режиме реального времени передает заявку на открытие больничного листа в поликлинику, после чего с больным должен связаться медицинский работник и уточнить его состояние здоровья. Если симптомы заболевания не вызовут у врача опасений, то врач выдаст рекомендации по лечению и откроет электронный лист нетрудоспособности на 7 дней.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Начальник ГИБДД ЧР призвал родителей быть внимательнее к детям на дорогах
ЧЕЧНЯ. Средняя зарплата в Чечне выросла на 11% и превысила 44 тысячи рублей
ЧЕЧНЯ. Чечня: после селевых потоков восстановлено движение на дорогах Итум-Кали и Ведучи
АДЫГЕЯ. Для обучения курсантов вузу Адыгеи передали комплекс БПЛА Supercam S350 нового поколения