ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. В Чеченской Республике с 22 ноября 2020 года функционирует единый номер 122 по вопросам, связанным с COVID-19.
Как сообщает пресс-служба Минздрава ЧР, в этом году служба-122 модернизирована: внедрен голосовой помощник, расширен спектр оказываемых услуг, увеличено число операторов, обеспечена запись разговоров и возможность переключения на операторов службы и др.
По данным ведомства, только в этом году в службу-122 поступило 462 звонка. Всего с момента запуска единого номера 122 принято 2119 звонков.
Так, служба-122 в режиме реального времени передает заявку на открытие больничного листа в поликлинику, после чего с больным должен связаться медицинский работник и уточнить его состояние здоровья. Если симптомы заболевания не вызовут у врача опасений, то врач выдаст рекомендации по лечению и откроет электронный лист нетрудоспособности на 7 дней.
СЕВАСТОПОЛЬ. Для безработных севастопольцев провели ярмарку вакансий
Под астраханскими Камызяками тушат траву и пять нежилых строений
Как устроен современный аппарат для упаковки, какими функциональными возможностями обладает?
Что такое регламент GDPR, какие требования и для кого он содержит?
ВОЛГОГРАД. 25 мая в Волгограде в амфитеатре на набережной состоится премьера новой песни
ВОЛГОГРАД. В Волгограде действует запрет на проезд грузовиков по городу в дневное время
У маркетплейса Ozon через год появится комплекс складов в Дагестане
КРЫМ. Власти Крыма рассказали о личностях погибших от ракетного удара ВСУ