ДАЙДЖЕСТ: |
В Чеченской Республике единый номер 122 по вопросам ковид-19 работает с 22 ноября 2020 года. Кол-центр работает с 9:00 до 18: 00 часов. В смену работают 2 оператора.
В свою очередь, Дмитрий Чернышенко говорит, что правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров.
— Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. Кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19, позволяют гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь, —отмечает зампред правительства РФ.
Ресурс у субъектов есть, субсидии общим объемом 700 млн рублей доведены до регионов. Эти средства должны быть использованы для дооснащения кол-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта. Также поручено провести стресс-тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам и обеспечить максимальную эффективность работы. Чернышенко поблагодарил глав субъектов, кто продолжает держать ситуацию с дозвонами на контроле и обеспечивать качественную работу службы в интересах жителей региона. Позже будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания ответа и по количеству неотвеченных вызовов в службе 122.
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря
ИНГУШЕТИЯ. Руководителя Минприроды Ингушетии освободили от занимаемой должности
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии пройдет выставка дагестанских мастеров
ВОЛГОГРАД. Дом на Удмуртской в Волгограде оказался на грани катастрофы
ГРУЗИЯ. Fabrika в Тбилиси: как заброшенный завод превратился в арт-объект?