| ДАЙДЖЕСТ: |

Информационный центр – новое подразделение, созданное главой ведомства для круглосуточного взаимодействия с населением и оперативного реагирования на обращения граждан.
В Информационном центре работают сразу несколько электронных каналов связи. Особой популярностью пользуется аккаунт в социальной сети Инстаграм @infocentrskrf , где каждый обратившийся может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение.
Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» также доступна круглосуточная связь через приемную Председателя СК России vk.com/preimnaya_bastrikina и группу Информационного центра vk.com/infocentrskrf; в Одноклассниках — через группу ok.ru/group/61254572769397.
Для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия: 8-800-100-12-60 .
В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий:
«Ребенок в опасности»;
«Остановим коррупцию»;
«Справочная информация».
Информационный центр ежесуточно докладывает Председателю СК России о результатах взаимодействия с гражданами, что позволяет оперативно пресекать случаи нарушения прав участников уголовного судопроизводства и, в первую очередь, защитить и восстановить права людей, пострадавших от преступных деяний.
![]() |
До 5% акций: «Т-Технологии» объявили о масштабной программе мотивации для сотрудников
Блокировка интернета после роуминга: что ждет российских абонентов
Биометрия и роботы: как аэропорты России сократят издержки вдвое
ДАГЕСТАН. Стало известно, почему в некоторых районах Махачкалы отключат газ