ДАЙДЖЕСТ: |
Информационный центр – новое подразделение, созданное главой ведомства для круглосуточного взаимодействия с населением и оперативного реагирования на обращения граждан.
В Информационном центре работают сразу несколько электронных каналов связи. Особой популярностью пользуется аккаунт в социальной сети Инстаграм @infocentrskrf , где каждый обратившийся может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение.
Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» также доступна круглосуточная связь через приемную Председателя СК России vk.com/preimnaya_bastrikina и группу Информационного центра vk.com/infocentrskrf; в Одноклассниках — через группу ok.ru/group/61254572769397.
Для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия: 8-800-100-12-60 .
В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий:
«Ребенок в опасности»;
«Остановим коррупцию»;
«Справочная информация».
Информационный центр ежесуточно докладывает Председателю СК России о результатах взаимодействия с гражданами, что позволяет оперативно пресекать случаи нарушения прав участников уголовного судопроизводства и, в первую очередь, защитить и восстановить права людей, пострадавших от преступных деяний.
![]() |
КБР. В Баксане завершается благоустройство двух общественных пространств
КБР. В школе Нальчика открыли новый корпус для учеников младших классов
ЧЕЧНЯ. 25 лет сильного здоровья: как Чечня восстанавливала медицину с нуля
АЗЕРБАЙДЖАН. Медиафорум в Астрахани объединил прикаспийские страны
АЗЕРБАЙДЖАН. Главы Астраханской области и Татарстана поздравили Мехрибан Алиеву с днем рождения
ЧЕЧНЯ. Эрзу Закриев. Неудача с достоинством: финал, который запомнится надолго
ЧЕЧНЯ. Гордость Грозного: воспитанники ЭБЦ победили в республиканском конкурсе памяти Ахмата-Хаджи
Россиян в выходные с 2 по 4 ноября ждёт трёхдневная рабочая неделя