ДАЙДЖЕСТ: |
Информационный центр – новое подразделение, созданное главой ведомства для круглосуточного взаимодействия с населением и оперативного реагирования на обращения граждан.
В Информационном центре работают сразу несколько электронных каналов связи. Особой популярностью пользуется аккаунт в социальной сети Инстаграм @infocentrskrf , где каждый обратившийся может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение.
Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» также доступна круглосуточная связь через приемную Председателя СК России vk.com/preimnaya_bastrikina и группу Информационного центра vk.com/infocentrskrf; в Одноклассниках — через группу ok.ru/group/61254572769397.
Для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия: 8-800-100-12-60 .
В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий:
«Ребенок в опасности»;
«Остановим коррупцию»;
«Справочная информация».
Информационный центр ежесуточно докладывает Председателю СК России о результатах взаимодействия с гражданами, что позволяет оперативно пресекать случаи нарушения прав участников уголовного судопроизводства и, в первую очередь, защитить и восстановить права людей, пострадавших от преступных деяний.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Школьники Чечни в едином строю приняли Знамя Победы: трогательная акция патриотизма
ЧЕЧНЯ. Тренеры бережливого производства: до конца мая открыта регистрация на престижный конкурс
ЧЕЧНЯ. Бунинский вечер в Ачхой-Мартане: молодежь погрузилась в мир классической литературы
ЧЕЧНЯ. В Грозном выявлен факт незаконного хранения наркотиков: задержан житель Гудермесского района
Акула атаковала пловца у берегов Израиля: идут поиски с воздуха
СТАВРОПОЛЬЕ. ФССП передала пограничникам 85 нелегальных мигрантов
ЧЕЧНЯ. Грозный превращают в цветущий сад: стартовала масштабная кампания по озеленению
Роскосмос запускает новую эру ГЛОНАСС: 240 спутников к 2030 году