ДАЙДЖЕСТ: |
Информационный центр – новое подразделение, созданное главой ведомства для круглосуточного взаимодействия с населением и оперативного реагирования на обращения граждан.
В Информационном центре работают сразу несколько электронных каналов связи. Особой популярностью пользуется аккаунт в социальной сети Инстаграм @infocentrskrf , где каждый обратившийся может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение.
Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» также доступна круглосуточная связь через приемную Председателя СК России vk.com/preimnaya_bastrikina и группу Информационного центра vk.com/infocentrskrf; в Одноклассниках — через группу ok.ru/group/61254572769397.
Для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия: 8-800-100-12-60 .
В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий:
«Ребенок в опасности»;
«Остановим коррупцию»;
«Справочная информация».
Информационный центр ежесуточно докладывает Председателю СК России о результатах взаимодействия с гражданами, что позволяет оперативно пресекать случаи нарушения прав участников уголовного судопроизводства и, в первую очередь, защитить и восстановить права людей, пострадавших от преступных деяний.
![]() |
АРМЕНИЯ. Путин уличил Пашиняна в незнании товарооборота России и Армении
АРМЕНИЯ. Пашинян поблагодарил страны СНГ за поддержку при установлении мира с Азербайджаном
ЧЕЧНЯ. Родина Шейха Мансура аул Алды в "Путеводителе по Кавказу (1888 г.)
АРМЕНИЯ. Ильхам Алиев тепло пообщался с Николом Пашиняном на полях саммита СНГ
АРМЕНИЯ. Страны ЕАЭС выработают общие подходы в регулировании цифровых рынков
КАЛМЫКИЯ. От Калмыкии до Индии: российский монах получил высшую степень буддийской учености
АСТРАХАНЬ. Гидроузлы Астраханской области готовятся к эксплуатации в зимний период