| ДАЙДЖЕСТ: |

Информационный центр – новое подразделение, созданное главой ведомства для круглосуточного взаимодействия с населением и оперативного реагирования на обращения граждан.
В Информационном центре работают сразу несколько электронных каналов связи. Особой популярностью пользуется аккаунт в социальной сети Инстаграм @infocentrskrf , где каждый обратившийся может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение.
Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» также доступна круглосуточная связь через приемную Председателя СК России vk.com/preimnaya_bastrikina и группу Информационного центра vk.com/infocentrskrf; в Одноклассниках — через группу ok.ru/group/61254572769397.
Для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия: 8-800-100-12-60 .
В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий:
«Ребенок в опасности»;
«Остановим коррупцию»;
«Справочная информация».
Информационный центр ежесуточно докладывает Председателю СК России о результатах взаимодействия с гражданами, что позволяет оперативно пресекать случаи нарушения прав участников уголовного судопроизводства и, в первую очередь, защитить и восстановить права людей, пострадавших от преступных деяний.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Имам Хатаев нокаутировал Дайнеса и завоевал пояс NABF в Квебеке
Хуан Чао: купец, который стал императором и уничтожил династию
Армения и Германия подписали соглашение о стратегическом партнерстве
ЧЕЧНЯ. В Чечне укрепляют защиту от особо опасных болезней животных — включая грипп птиц
«Суд» против армянских пленных в Баку: адвокаты вновь предложили их «оправдать»
Как выбрать идеальные банки (ПЭТ, ПП, ПС) для косметики, фармацевтики и БАДов
Как выбрать идеальные банки (ПЭТ, ПП, ПС) для косметики, фармацевтики и БАДов
Цены на аквапарк Рамаяна Паттайя: что стоит знать о стоимости посещения