Веб-сайт — это только начало приключений в Интернете. Для того, чтобы пользователь нашел его, ему следует облегчить открытие как можно большего числа дверей на страницу. Есть много способов продвижения вашего сайта, даже для продвижения сайтов за рубежом. . Действия, перечисленные в этой статье, являются основой и требуют дисциплины и приверженности. Так что это не то, что нужно делать раз в 15 минут. Вы должны тратить в среднем 30 минут в день на продвижение своего веб-сайта, чтобы иметь возможность получить разумное количество уникальных пользователей UU через много месяцев. Не забывайте, что такие сайты, как YouTube, Facebook, Google, VK, не стали известны в одночасье — процесс занимает годы. Так что никогда не сдавайтесь!
Социальные сети. Кто не слышал о социальных сетях, таких как Facebook, Google+ или Twitter? Наверное, только человек без доступа к СМИ. За несколько лет эти гигантские веб-сайты стали мощью, собирающей миллиарды пользователей, которые проводят значительную часть своих дней, «прокручивая» страницу вниз. Мы не поддерживаем этот режим, хотя вам придется к нему адаптироваться, иначе мы закроем ворота для компании. Помимо трех самых популярных сайтов социальных сетей, в сети есть и менее популярные социальные сети, которые обычно ориентированы на определенную нишу или страну. Их также стоит учитывать при проведении кампаний в социальных сетях. Есть много таких небольших социальных сетей, и для вашей кампании стоит выбрать, помимо трех сильных сторонников (Facebook, Google+, Twitter), несколько сторонних, менее популярных веб-сайтов, но более ориентированных на ваших потенциальных клиентов. Конкуренция у них намного меньше, поэтому больше шансов привлечь клиента с помощью правильных действий.
Что делать?
Создать учетные записи в выбранных социальных сетях
Заполните все поля, особенно ссылку на сайт
Периодически делитесь новыми сообщениями (скоро я подготовлю пример расписания публикаций)
Говорите из профиля своей компании по горячим темам
Обмен ссылками с другими (так называемый обмен на долю, s4s)
Онлайн-каталоги. Онлайн-каталоги, в том числе поисковые системы компаний, по-прежнему являются популярной отправной точкой для пользователей, которые их ищут, и стоит иметь информацию о своей компании, особенно в самых крупных. С одной стороны, каталоги позволяют поразить пользователя, выполняющего поиск в данной базе данных, а с другой стороны, они повышают позицию сайта в поисковых системах.
Что делать?
Соберите список веб-каталогов.
Создайте уникальное описание компании для каждого каталога (принцип SEO)
Заполните все поля, в частности ссылку на сайт.
Дискуссионные форумы. На интернет-форумах люди чаще всего ищут ответы на свои вопросы. Обычно, когда вы ищете мнение или обзор продукта, вы попадаете в ветку форума, в которой обсуждается эта тема. Представьте себе, что человек, который ищет ответ на свой вопрос, получит ответ от вас. Что ж, она не только получит ответ, но и другие искатели в поисковых системах найдут эту ветку, и они также могут искать желаемую информацию в вашем заявлении. Если вы можете регулярно искать темы и вести активные обсуждения с пользователями, у вас есть хорошие шансы привлечь новых клиентов. Более того, на форумах вы можете после превышения определенного количества сообщений разместить ссылку на свой веб-сайт в нижнем колонтитуле — это положительно повлияет на позицию страницы в Google.
Что делать?
Найдите форумы, связанные с вашей отраслью (чем больше, тем лучше)
Настройте аккаунт и заполните анкету полностью, не забывая ссылку на сайт.
Ищите новые темы и отвечайте первым
Комментирование блогов. Это один из моих любимых патентов. Но вы должны уметь обращаться с этим должным образом, чтобы не обжечься спамером. Самое главное — прочитать выбранную запись, чтобы иметь возможность как-то соотноситься с авторской записью и запускать диски. Когда нам удается вовлечь автора в обсуждение, мы развиваем тему, чтобы попытаться ввести в разговор кого-то еще. В случае успеха у нас есть гарантированная симпатия к автору блога, к которому мы стимулируем интерес и выбираем наш комментарий из всех отдельных комментариев. Комментарии, которые получают много ответов, выделяются и обычно идут вверху комментариев сразу после окончания статьи. Затем мы можем недобросовестно прокомментировать, указав название компании или добавить ссылку, относящуюся к беседе, в конце обсуждения, потому что это не будет воспринято автором как навязчивый спам.
Что делать?
Соберите список самых интересных блогов, относящихся к теме вашей отрасли.
Следите за новостями или подпишитесь на RSS выбранных блогов.
Комментируйте свежие записи, пытаясь вовлечь автора и читателей в беседу.
Рассылка. Если у вас есть база данных электронной почты, которая по-прежнему дает хорошее преобразование, метод — рассылка. Конечно, вы слышите, что это не действует и обычно удаляется. Но если задуматься глубже, мы удаляем то, что нам не нравится, а не все. Сколько раз меня обманывали, и я каждую минуту сосредотачивал свое внимание на электронном письме, которое никогда бы не пришло мне в голову, если бы оно не было отправлено мне из рассылки. Так что все зависит от качества как базы данных, в которую вы отправляете, так и информации, которую вы отправляете. Я помню, как в первый раз у меня отскок был выше 20%, я был поражен этим восторгом, но он заставил меня понять, что все зависит только от качества.