ДАЙДЖЕСТ: |
СРС или costperclick – это как раз один из широко используемых способов по одновременной монетизации одного web-ресурса и продвижению другого. Суть метода заключается в том, что владелец некоторого сайта, который желает продвинуть свой ресурс в выдачах поисковых машин, договаривается с владельцем другого сайта о том, чтобы последний разместил ссылку на его сайт. При этом, договор заключается как непосредственно, так и с использованием многочисленных бирж, с помощью которых можно найти разнообразные ресурсы разного уровня “авторитетности” и разных тематических направлений. Рекламодатель оплачивает каждый переход посетителя на свой сайт по этой ссылке. Данная ссылка может быть представлена в виде баннера или рекламного блока, а так же находится непосредственно в контексте внешнего сайта.
К продвижению web-ресурса при помощи CPC следует подходить очень серьезно, соблюдая некоторые важные рекомендации:
Общая тенденция работы ведущих поисковиков такова – следует оградить пользователей Интернета от излишней рекламы и бесполезных сайтов. К числу последних относятся как раз сайты с излишней рекламой. Поэтому следует не перебарщивать с рекламой и 2-3 рекламных блоков и контекстных ссылок будет вполне достаточно для одной страницы.
![]() |
ИНГУШЕТИЯ. В Сунже Ингушетии началось строительство нового ФОКа для спорта и отдыха
Эксперт Шарамок рассказал, почему сеть 10G не появится в России в ближайшие годы
КЧР. Ярмарка возможностей: жители КЧР нашли работу на Всероссийской ярмарке трудоустройства
В Алматы проходит заседание Совета министров иностранных дел СНГ
BBC: Учения Армении и Ирана отражают масштабные сдвиги в геополитике региона