ДАЙДЖЕСТ: |
СРС или costperclick – это как раз один из широко используемых способов по одновременной монетизации одного web-ресурса и продвижению другого. Суть метода заключается в том, что владелец некоторого сайта, который желает продвинуть свой ресурс в выдачах поисковых машин, договаривается с владельцем другого сайта о том, чтобы последний разместил ссылку на его сайт. При этом, договор заключается как непосредственно, так и с использованием многочисленных бирж, с помощью которых можно найти разнообразные ресурсы разного уровня “авторитетности” и разных тематических направлений. Рекламодатель оплачивает каждый переход посетителя на свой сайт по этой ссылке. Данная ссылка может быть представлена в виде баннера или рекламного блока, а так же находится непосредственно в контексте внешнего сайта.
К продвижению web-ресурса при помощи CPC следует подходить очень серьезно, соблюдая некоторые важные рекомендации:
Общая тенденция работы ведущих поисковиков такова – следует оградить пользователей Интернета от излишней рекламы и бесполезных сайтов. К числу последних относятся как раз сайты с излишней рекламой. Поэтому следует не перебарщивать с рекламой и 2-3 рекламных блоков и контекстных ссылок будет вполне достаточно для одной страницы.
![]() |
Мединский и российская делегация неожиданно покинули отель в Стамбуле — что происходит?
ДАГЕСТАН. Акция "Чистый воздух": дагестанцы отметили Всемирный день без табака
ДАГЕСТАН. Росгвардия обеспечила безопасность празднования Международного дня защиты детей
ДАГЕСТАН. Каждый ребёнок — важен! В Дагестане прошли мощные детские фестивали
РОСТОВ. Названы районы Ростовской области с почвенной засухой
ОСЕТИЯ. Чемпион по дзюдо, герой в жизни: как московский прохожий спас ребенка