| ДАЙДЖЕСТ: |

ЧЕЧНЯ. В каждом регионе СКФО начинает работу общественная приемная генерального директора «Россети Северный Кавказ».
Новая площадка для связи с потребителями – еще один шаг к повышению открытости и прозрачности деятельности энергокомпании, дополнительная гарантия качественной реакции на запросы жителей Северного Кавказа.
В числе задач общественной приемной – регистрация и рассмотрение обращений, предложений, отзывов и запросов от потребителей, а также оперативная помощь в решении проблемных вопросов, связанных с энергоснабжением. Исходя из анализа поступившей от потребителей информации, эксперты компании сформируют перечень наиболее актуальных вопросов, которые беспокоят жителей регионов. В дальнейшем общественное мнение будут учитывать при подготовке и реализации программ развития электросетевого комплекса.
Как отметил генеральный директор «Россети Северный Кавказ» Роман Левченко, такой вид обратной связи поможет энергетикам своевременно выявлять «болевые точки» и оперативно реагировать на проблемные ситуации.
Отделения общественной приемной работают на базе региональных филиалов энергокомпании ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Информация с контактами общественной приемной генерального директора «Россети Северный Кавказ» в регионах операционной деятельности доступна на официальном сайте энергокомпании.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Чеченская мечеть в Суэйлихе — символ, ожидающий верности
Турция и Ближний Восток на грани водного кризиса: дефицит может обостриться к 2030 году
Лидеры стан ЕАЭС поддержали идею создания Евразийской киноакадемии
ЧЕЧНЯ. В Грозном стартовал всероссийский бизнес-форум «Достигатор»
ЧЕЧНЯ. В ГГНТУ запустили уникальный учебно-научный нефтегазовый полигон
ЧЕЧНЯ. Бойцу клуба «Ахмат» вручили квартиру по решению фонда имени Ахмата-Хаджи Кадырова
ЧЕЧНЯ. Samsung представит в One UI 8.5 интеллектуальную сортировку уведомлений
Рейс Владикавказ - Москва задержали более чем на сутки из-за птицы
ЧЕЧНЯ. В ГГНТУ завершился трёхмесячный проект по подготовке специалистов по беспилотным системам