ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. В каждом регионе СКФО начинает работу общественная приемная генерального директора «Россети Северный Кавказ».
Новая площадка для связи с потребителями – еще один шаг к повышению открытости и прозрачности деятельности энергокомпании, дополнительная гарантия качественной реакции на запросы жителей Северного Кавказа.
В числе задач общественной приемной – регистрация и рассмотрение обращений, предложений, отзывов и запросов от потребителей, а также оперативная помощь в решении проблемных вопросов, связанных с энергоснабжением. Исходя из анализа поступившей от потребителей информации, эксперты компании сформируют перечень наиболее актуальных вопросов, которые беспокоят жителей регионов. В дальнейшем общественное мнение будут учитывать при подготовке и реализации программ развития электросетевого комплекса.
Как отметил генеральный директор «Россети Северный Кавказ» Роман Левченко, такой вид обратной связи поможет энергетикам своевременно выявлять «болевые точки» и оперативно реагировать на проблемные ситуации.
Отделения общественной приемной работают на базе региональных филиалов энергокомпании ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Информация с контактами общественной приемной генерального директора «Россети Северный Кавказ» в регионах операционной деятельности доступна на официальном сайте энергокомпании.
![]() |
ГРУЗИЯ. Тбилиси в мае: чем заняться в столице Грузии, праздники и погода
ЧЕЧНЯ. Образование на обломках изгнания: как депортация убила образование
Из-за вежливых пользователей IT-компании терпят миллионные убытки
Калиматов: атака на полицейских в Дагестане – чудовищный акт насилия
АРМЕНИЯ. Мероприятие к 80-летию Победы в ВОВ прошло в МГУ в Ереване
Раненый полицейский сумел нейтрализовать боевика в Махачкале
Мустафаев провел встречу с азербайджанскими военнослужащими в Москве