ДАЙДЖЕСТ: |
ЧЕЧНЯ. В каждом регионе СКФО начинает работу общественная приемная генерального директора «Россети Северный Кавказ».
Новая площадка для связи с потребителями – еще один шаг к повышению открытости и прозрачности деятельности энергокомпании, дополнительная гарантия качественной реакции на запросы жителей Северного Кавказа.
В числе задач общественной приемной – регистрация и рассмотрение обращений, предложений, отзывов и запросов от потребителей, а также оперативная помощь в решении проблемных вопросов, связанных с энергоснабжением. Исходя из анализа поступившей от потребителей информации, эксперты компании сформируют перечень наиболее актуальных вопросов, которые беспокоят жителей регионов. В дальнейшем общественное мнение будут учитывать при подготовке и реализации программ развития электросетевого комплекса.
Как отметил генеральный директор «Россети Северный Кавказ» Роман Левченко, такой вид обратной связи поможет энергетикам своевременно выявлять «болевые точки» и оперативно реагировать на проблемные ситуации.
Отделения общественной приемной работают на базе региональных филиалов энергокомпании ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Информация с контактами общественной приемной генерального директора «Россети Северный Кавказ» в регионах операционной деятельности доступна на официальном сайте энергокомпании.
![]() |
ГРУЗИЯ. Отдых в горах Грузии: чем заняться в Рача-Лечхуми, когда ехать и как добраться?
ЧЕЧНЯ. «Конгресс Холл» в Грозном: новый символ города и центр федеральных событий
ЧЕЧНЯ. Грозный готовит креативное будущее. Школа мечты: где юные таланты станут цифровыми артистами
ЧЕЧНЯ. Грокофест взорвал Грозный ароматом и мастерством. Кто приготовил лучший эспрессо Кавказа?
АДЫГЕЯ. Специалисты «Россельхозцентра» отметили высокое качество зерна, выращенного в Адыгее
ГРУЗИЯ. Россия помогла Азербайджану оцифровать железнодорожный маршрут в Грузию
ВОЛГОГРАД. В Волгограде на благоустройства территории медкомплекса потратят 111 млн рублей
ГРУЗИЯ. Кодекс этики к муниципальным выборам подписал ЦИК Грузии