| ДАЙДЖЕСТ: |

В тестировании участвовали граждане различных социальных категорий из 28 регионов России.
Заявления населения принимались с помощью электронных устройств через портал госуслуг, а также путем личного обращения в МФЦ и органы местного самоуправления.
В ходе тестирования было принято и рассмотрено порядка 1,5 тысяч заявлений граждан об оказании им финансовой помощи.
Все заявления были зарегистрированы в личных кабинетах платформы государственных сервисов и проверены при помощи единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Полученный опыт позволит гражданам, не выходя из дома или находясь в пункте временного размещения, направлять с помощью своих смартфонов или планшетов заявления об оказании им финансовой помощи через Единый портал госуслуг. Это упрощает процедуру подачи заявлений, автоматизирует и ускоряет процесс принятия решения о назначении выплат.
![]() |
ГРУЗИЯ. Кавелашвили обвинил внешние силы в организации тбилисских протестов
ГРУЗИЯ. Грузия направит $9 млн на исследования проекта энергокабеля по дну Черного моря
ГРУЗИЯ. Кавелашвили: Грузия готова вступить в ЕС к 2030 году
ЧЕЧНЯ. В Гордали открыли чеченскую боевую башню (фото-видео репортаж)
Бесплатный Wi-Fi в СурГУ: МТС обеспечила интернетом студентов и преподавателей
ЧЕЧНЯ. От крепости — к университету: как Грозный стал центром науки