ДАЙДЖЕСТ: |
В тестировании участвовали граждане различных социальных категорий из 28 регионов России.
Заявления населения принимались с помощью электронных устройств через портал госуслуг, а также путем личного обращения в МФЦ и органы местного самоуправления.
В ходе тестирования было принято и рассмотрено порядка 1,5 тысяч заявлений граждан об оказании им финансовой помощи.
Все заявления были зарегистрированы в личных кабинетах платформы государственных сервисов и проверены при помощи единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Полученный опыт позволит гражданам, не выходя из дома или находясь в пункте временного размещения, направлять с помощью своих смартфонов или планшетов заявления об оказании им финансовой помощи через Единый портал госуслуг. Это упрощает процедуру подачи заявлений, автоматизирует и ускоряет процесс принятия решения о назначении выплат.
АЗЕРБАЙДЖАН. Байрамов исключил возможность встреч между Баку и Ереваном до декабря
Ю.ОСЕТИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»