ЧЕЧНЯ. Для отдаленных населённых пунктов горных районов, где протекают реки, связь с внешним миром как правило осуществляются через небольшие мосты. В период паводков реки выходят из берегов и, к сожалению, затапливают мосты, построенные в лучшем случае, в середине прошлого столетия. Нередко такие отдаленные села остаются оторванными от районного центра по нескольку дней. Руководство республики делает все возможное, чтобы включить
эти небольшие, но жизненно важные для людей мостовые сооружения в те или иные дорожные проекты.
В программу 2022 года нацпроекта «Безопасные качественные дороги» вошло как раз три таких моста трех горных районов: Веденского, Шатойского и Итум-Калинского.
Протяженность моста на 5 км подъезда к селу Сельментаузен а/д «Шали – Тевзана – Элистанжи – Ведено» составляет 21,7 м. Как говорят представители Минавтодора, мост реконструируется с учетом новых требований, и его высота позволит избежать затопления в период весенних паводков.
В настоящее время на мосту идут работы по устройству второй по счету опоры моста. Для временного проезда через реку установлены трубы, которые обеспечивают беспрепятственный проезд транспорту, следующему в направлении Сельментаузена и далее в Дуц-хутор и обратно.
По словам представителей Общероссийского народного фронта, участвовавших в выезде, очень радует, что нацпроект
«Безопасные качественные дороги», благодаря которому за прошлые три года в республике отремонтировано более 250 км дорог, заработал и в горных районах Чеченской Республики.
Напомним, в 2022 году в республике в рамках дорожного нацпроекта приводится в нормативное состояние 68 км дорог и 4 моста.
checheninfo.ru