Смотря на кинопром США понимаешь, что выполняется определенный заказ. Нет, не позывы снизу Голливуд воплощает на своих киноплёнках, но исполняют четкую директиву. Одно время были сплошь и рядом "арабы-террористы", потом сербы, да "русская мафия". На очереди - "злые чечены".
Уверен, даже и сейчас в Штатах не редко найдешь тех, кто, вообще, не знает, где эта Чечня, сами чеченцы. Но сила искусства в том и заключается, что посредством образов закладывает в сознание требуемые стереотипы. Соответственно, влияет это на ментальность. А именно,мы - нация сильных, нас окружают плохие парни, что пытаются нас уничтожить, отнять свободы как минимум. Но мы их победим - символично трезвонится в happy end патриотического американского фильма. Кругом бардак и США приходит с порядком на любую территорию. Только вот, победим очередных неприятелей. Как минимум, чеченцы - неоднозначные личности, мафиози, если не террористы. Не зря же Запад, что в первую,так и вторую войны денежку с индульгенцией России давали.
Кто-то в СССР смеялся над соцреализмом, мол, так фальшиво и безжизненно. Дело не в идеологии, как и в любом тоталитарном обществе превалирующей. Но в формате её воплощения. Все элементы соцреализма взял на вооружение Голливуд. Это не громкие слова, а реалии западного кинопрома. Культ победителя и жертвенности ради свободы, эталона справедливости и защиты прав человека и многое другое цинично эксплуатируя там, активно популяризируется образ Штат как мечты и правды.
Иллюзии, чем оперирует Голливуд, сродни дьявольским соблазнам.
P.S.: этот их "чеченский язык" - невообразимое сочетание звуков, не имеющих отношение к реалиям. Для Голливуда не важна аутентификация. Помните например, как забавно выглядели формы советских солдат и офицеров в "Рембо" или "Джеймс Бонд". Главное, передать основные моменты, да выставить врага глупым и неумелым. Только вот, странное дело, раз враг тупой, почему так долго шло с ним противостояние?