ДАЙДЖЕСТ: |
Издание сообщает, что в сервис все же удается войти, повторив попытку, хотя даже в таком случае загрузка может занять длительное время.
Поскольку проблема не затрагивает всех пользователей, есть мнение, что это проблемы провайдеров. Отмечается, что больше всего жалоб на «Ростелеком».
Напомним, ранее сообщалось, что пользователи из России, купившие американский iPhone 14, не могут воспользоваться новинкой. Как оказалось, модель смартфона, ввезенная из США и поддерживающая только электронную карту eSIM, не совместима с операторами связи МТС, Билайн, МегаФон.
![]() |
АСТРАХАНЬ. Антон Гудименко рассказал о планах по преобразованию дома ребёнка «Капелька» в Астрахани
«Аякве»: Вашингтонские соглашения будут серьёзно пересматриваться
Иран отверг обвинения Азербайджана против своего посла в Армении
Памятник воинам-приморцам, отстоявшим Ленинград, открыт на Синявинских высотах