ДАЙДЖЕСТ: |
Благодаря национальному проекту «Цифровая экономика» более 110 тыс. студентов зачислено на «цифровые кафедры» 114 российских вузов. Об этом сообщил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко.
Он напомнил, что «цифровые кафедры» были созданы благодаря федеральному проекту «Развитие кадрового потенциала IТ-отрасли» национального проекта «Цифровая экономика». На них студенты могут получить IT-компетенции параллельно с изучением основной программы.
«По поручению Президента Владимира Путина Правительство проводит комплексную работу по повышению качества подготовки IT-специалистов и цифровой грамотности россиян. От этого напрямую зависит обеспечение информационной безопасности страны и достижение технологического суверенитета. Мы видим, что молодые люди заинтересованы в развитии цифровых компетенций. В рамках приемной кампании на «цифровые кафедры» было подано более 140 тыс. заявлений. Зачислено свыше 110 тыс. студентов. Сейчас - на старте обучения - проходит мониторинг их цифровых компетенций, который будет регулярно отслеживать качество подготовки ребят», – отметил Дмитрий Чернышенко.
Вице-премьер добавил, для молодых людей разработано свыше 500 образовательных программ дополнительной профессиональной переподготовки. Все они прошли независимую экспертизу и получили высокую оценку представителей IT-отрасли.
![]() |
Экспорт продукции АПК из России в Казахстан в 2024 году составил почти 8 млн т
В Грозном идёт реконструкция Национального музея Чеченской Республики
Более 500 человек умерли от голода в секторе Газа с начала 2025 года
ЧЕЧНЯ. Чечня и европейская компания MAREX TECHNOLOGY обсудили сотрудничество в сфере экотехнологий
ЧЕЧНЯ. В Грозном завершается масштабное благоустройство по инициативе Рамзана Кадырова
ЧЕЧНЯ. В Грозном открылись ТОП-лаборатории — центры трансформации школьного образования
АЗЕРБАЙДЖАН. Армения поблагодарила Азербайджан за разрешение транзита товаров
ЕС договорился использовать замороженные российские активы для финансирования Украины
ЧЕЧНЯ. Министр образования ЧР проанализировал результаты входных контрольных в 9–11 классах