ДАЙДЖЕСТ: |
Степень внешней привлекательности каждого добровольца определяла группа из 74 человек.
Сначала были проанализированы оценки студентов, которые они получили, обучаясь в очном формате. А затем в пандемию студенты были переведены на дистант.
На занятиях в онлайн-формате студенты могли включать камеру, но преподаватели их все равно не видели. И оказалось, что у девушек оценки по математике и физике стали хуже, поскольку занятия проводились полностью удаленно. При этом у парней оценки не изменились. А по экономике и бизнесу оценки не изменились из-за того, что формат занятий предполагал презентации проектов, где необходимых личный контакт педагога и слушателя.
Психологи предполагают, что такой феномен можно объяснить дискриминацией девушек-студенток со стороны преподавателей. В то же время психологи отмечают, что у привлекательных парней лучше развиты социальные и творческие навыки, которые необходимы для курсов бизнеса и экономики.
Новостей нет
![]() |
Узбекистан вошел в топ-5 новогодних направлений по версии АТОР
ВОЛГОГРАД. Жители Волгограда боятся заражения гриппом так же сильно, как ковид
Танк по-русски: почему мир не может повторить успех отечественной брони
Европейские пользователи Apple столкнулись с ограничением синхронного перевода
Совет по кибербезопасности ОАЭ распространил важное предупреждение для населения