ДАЙДЖЕСТ: |
Степень внешней привлекательности каждого добровольца определяла группа из 74 человек.
Сначала были проанализированы оценки студентов, которые они получили, обучаясь в очном формате. А затем в пандемию студенты были переведены на дистант.
На занятиях в онлайн-формате студенты могли включать камеру, но преподаватели их все равно не видели. И оказалось, что у девушек оценки по математике и физике стали хуже, поскольку занятия проводились полностью удаленно. При этом у парней оценки не изменились. А по экономике и бизнесу оценки не изменились из-за того, что формат занятий предполагал презентации проектов, где необходимых личный контакт педагога и слушателя.
Психологи предполагают, что такой феномен можно объяснить дискриминацией девушек-студенток со стороны преподавателей. В то же время психологи отмечают, что у привлекательных парней лучше развиты социальные и творческие навыки, которые необходимы для курсов бизнеса и экономики.
![]() |
Экс-игрок сборной Грузии оценил шансы на проведение матча с Россией
Майские каникулы стартовали: Россия перешла на трехдневную рабочую неделю
ЧЕЧНЯ. В Грозном стартовал парашютный сезон: спортсмены и туристы рвутся в небо с высотки Путина!
ЧЕЧНЯ. Школьники Цоци-Юрта удивили на марафоне «Грамотеи»: дебаты, квесты и стихи на скорость!
ЧЕЧНЯ. «Наследие великих мастеров»: каждый шов — как история, а каждая рука — как книга
Советский зонд с Венеры возвращается: «Космос-482» упадет на Землю спустя 53 года