ДАЙДЖЕСТ: |
Степень внешней привлекательности каждого добровольца определяла группа из 74 человек.
Сначала были проанализированы оценки студентов, которые они получили, обучаясь в очном формате. А затем в пандемию студенты были переведены на дистант.
На занятиях в онлайн-формате студенты могли включать камеру, но преподаватели их все равно не видели. И оказалось, что у девушек оценки по математике и физике стали хуже, поскольку занятия проводились полностью удаленно. При этом у парней оценки не изменились. А по экономике и бизнесу оценки не изменились из-за того, что формат занятий предполагал презентации проектов, где необходимых личный контакт педагога и слушателя.
Психологи предполагают, что такой феномен можно объяснить дискриминацией девушек-студенток со стороны преподавателей. В то же время психологи отмечают, что у привлекательных парней лучше развиты социальные и творческие навыки, которые необходимы для курсов бизнеса и экономики.
![]() |
Франция: рой пчёл атаковал людей в центре города — 24 пострадавших, трое в реанимации
Минпросвещения запустило горячую линию для подбора учителей: помощь школам и выпускникам
ЧЕЧНЯ. Чечня в СВО: более 60 тысяч бойцов из республики участвуют в спецоперации
ЧЕЧНЯ. Чеченский школьник Хусейн Ахмаев завоевал право выступить на чемпионате мира по миксфайту
Рособрнадзор: 13 выпускников в 2025 году набрали по 300 баллов на ЕГЭ, одна участница — 400 баллов