ДАЙДЖЕСТ: |
Главным критерием отбора были простота и скорость обработки мозгом песни. Тексты песен анализировала компьютерная программа.
Оказалось, что чем проще мозг воспринимает песню, тем выше ее популярность. При этом совсем «простые» песни очень быстро взбирались в чартах на самый верх, но также быстро про них забывали.
Исходя из этого психологи озвучили два главных «ингредиента», которые делают из песни хит это удобочитаемый текст и созвучные рифмы.
![]() |
ГРУЗИЯ. Телеканал отказался освещать деятельность оппозиционной партии в Грузии
В Казахстане погибли три человека при столкновении поезда и машины
ЧЕЧНЯ. Татар-Туп, Мажары, Кума: чеченский поход 1358 года: как горцы победили орду на её поле
Президент Узбекистана поставил амбициозную задачу по росту доходов