ДАЙДЖЕСТ: |
Главным критерием отбора были простота и скорость обработки мозгом песни. Тексты песен анализировала компьютерная программа.
Оказалось, что чем проще мозг воспринимает песню, тем выше ее популярность. При этом совсем «простые» песни очень быстро взбирались в чартах на самый верх, но также быстро про них забывали.
Исходя из этого психологи озвучили два главных «ингредиента», которые делают из песни хит это удобочитаемый текст и созвучные рифмы.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Чеченские водители заплатили 200 миллионов: рекорд по взысканию штрафов за полгода
КРЫМ. Крым принял более 1 млн турпоездок и вошел в топ популярных направлений
Google делает ставку на атомную энергетику для своих дата-центров
КАРАБАХ. СНГ поддержало Совместную декларацию Алиева и Пашиняна
Совмещение мобильной связи и интернета может экономить до 5 тысяч рублей в год
Китайская компания возрождает легендарный Blackberry с современной начинкой
СТАВРОПОЛЬЕ. Аграрии Ставрополья отправили первые партии зерна нового урожая на экспорт
КРАСНОДАР. Экс-замначальника ГУ МЧС Кубани попытался оспорить изъятие недвижимости на 360 млн рублей