Мультипортал. Всё о Чеченской Республике.

«Билайн» разработал систему по выявлению проблем в сети до поступления жалоб


Просмотров: 545Комментариев: 0
ДАЙДЖЕСТ:
«Билайн» разработал систему по выявлению проблем в сети до поступления жалоб
Система анализирует более 30 параметров сети и предсказывает возникновение проблем.
«Виртуальный эксперт по качеству» Билайн автоматически наблюдает за работой сетей, проводит фиксацию возможных отклонений, сообщает о них соответствующим специалистам и проверяет процесс устранения.

Помимо этого, с помощью алгоритмов машинного обучения система способна предсказать количество обращений от клиентов по тому или иному случаю, что минимизирует его влияние на качество работы сети.

По итогу года работы системы в тестовом режиме каждый день выявляется больше 2,5 тыс. потенциальных жалоб с точностью определения до 70%. Сейчас в компании готовятся перейти к работе с более дискретными данными статистики, поступающими ежечасно для повышения точности предсказаний проблем.


checheninfo.ru



Добавить комментарий

НОВОСТИ. BEST:


ЧТО ЧИТАЮТ:

Время в Грозном

   

Горячие новости


Это интересно

Календарь новостей

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Здесь могла быть Ваша реклама


checheninfo.ru      checheninfo.ru

Смотреть все новости


Добрро пожаловать в ЧР

МЫ В СЕТЯХ:

 checheninfo.ru  checheninfo.ru checheninfo.ru checheninfo.ru Ютуб Гордалой  checheninfo.ru Ютуб Гордалой Ютуб Гордалой checheninfo.ru

 checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru

Наши партнеры

gordaloy  Абрек

Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"