Мультипортал. Всё о Чеченской Республике.

«Билайн» разработал систему по выявлению проблем в сети до поступления жалоб


Просмотров: 501Комментариев: 0
ДАЙДЖЕСТ:
«Билайн» разработал систему по выявлению проблем в сети до поступления жалоб
Система анализирует более 30 параметров сети и предсказывает возникновение проблем.
«Виртуальный эксперт по качеству» Билайн автоматически наблюдает за работой сетей, проводит фиксацию возможных отклонений, сообщает о них соответствующим специалистам и проверяет процесс устранения.

Помимо этого, с помощью алгоритмов машинного обучения система способна предсказать количество обращений от клиентов по тому или иному случаю, что минимизирует его влияние на качество работы сети.

По итогу года работы системы в тестовом режиме каждый день выявляется больше 2,5 тыс. потенциальных жалоб с точностью определения до 70%. Сейчас в компании готовятся перейти к работе с более дискретными данными статистики, поступающими ежечасно для повышения точности предсказаний проблем.


checheninfo.ru



Добавить комментарий

НОВОСТИ. BEST:

ЧТО ЧИТАЮТ:

Время в Грозном

   

Горячие новости

Это интересно

Календарь новостей

«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Здесь могла быть Ваша реклама


Вечные ссылки от ProNewws

checheninfo.ru      checheninfo.ru

checheninfo.ru

Смотреть все новости


Добрро пожаловать в ЧР

МЫ В СЕТЯХ:

Я.Дзен

Наши партнеры

gordaloy  Абрек

Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"