ДАЙДЖЕСТ: |
Лендинг – это мини-сайт из одной страницы («одностраничник», «посадочная страница»), на которой представлена вся необходимая информация, необходимая для продажи продукта: товара или услуги.
На лендинге пользователь может либо заказать рекламируемый продукт, либо оставить свои контактные данные, после чего ему перезвонит продавец. Таким образом, можно сформулировать основное предназначение лендинга – «призыв к какому-либо действию».
Для того чтобы успешно призвать покупателя к действию, в основе лендинга должен быть определённая структура. Она примерно следующая:
Лендинг – это не просто веб-страница, как таковая, а технология построения веб-страницы по определённой структуре и для конкретных задач. Такая технология далеко не всегда применяется только для создания одностраничных сайтов. По ней могут быть свёрстаны:
Важно отметить, что универсальных рекомендаций по структуре лендинга, на 100% гарантирующих успех, не существует. Но есть базовые советы, адаптируемые к сфере деятельности компании, которой потребовался такой мини-сайт.
Проще говоря, перед заказом лендинга всегда нужно чётко знать ответ на 2 вопроса:
Лендинг подойдёт в 2-х случаях:
Обобщая, можно сформулировать 4 главные задачи, для решения которых используется лендинг:
Если Вы хотите заказать себе хороший лендинг — обращайтесь сюда: https://www.diol-it.ru/services/landing.
Ответить прямо, что под такой продукт подходит исключительно лендинг, а под другой – обычный интернет-магазин или, допустим, маркетплейс, нельзя. Всё зависит от:
a) специфики продукта.
b) специфики (концепции) коммерческой интернет-площадки (которой, наряду с интернет-магазином и маркетплейсом, является также и лендинг).c) особенностей поведения покупателей.
Иными словами, важно соотносить форматы – продукта и места для его рекламы. Образно говоря, элитные швейцарские часы не подходят для продажи на «развале» городского рынка. Что же касается поведения покупателей, то здесь речь идёт о товарном предложении – если у вас 1 вид продукта в нескольких разновидностях, то лендинг подойдёт. Если же у вас большой товарный ассортимент, куда входят разнообразные товары, то одной посадочной страницы может просто не хватить на то, чтобы отрекламировать весь ассортимент.
В завершение мы возвращаемся к тому, с чего начали – к вопросу о стиле подачи информации о продукте на лендинге. Она должна быть максимально понятно, логично и полно изложена, а также иметь определённый эмоциональный посыл, заставляющий пользователя сделать заказ или оставить свои контактные данные.
Это обязательно надо учитывать при создании качественных лендингов. Отметим, что игнорирование этих и других важных нюансов порою встречается у многих digital-агентств, цель которых – просто продать конкретную услугу заказчику, в частности – изготовление лендинга – а не понять, нужен ли заказчику именно такой сайт, и если да, то насколько. Это – ошибочный путь, которого можно избежать при предельно ответственном подходе к проектированию посадочных страниц.
![]() |
АБХАЗИЯ. "Сказочная восточная Абхазия" - какие места войдут в маршрут?
Самозанятый - 2025: как получать оплату без головной боли и комиссий
Говори как профессионал: как академический курс по речи изменит вашу карьеру и жизнь
ArtMarbleStudio: от эскиза до шедевра - как рождаются скульптуры, которые переживут века
КЧР. Правила — не шутка: в Карачаево-Черкесии стартовала акция «Везу ребёнка безопасно!»
Да будет свет автомобиля! Как LED-лампы превращают ночь в день (и не лишают прав)
АСТРАХАНЬ. Скорость не прощает: смертельный инцидент с самокатом потряс Астрахань
Кошка — душа вашего дома: как пушистый ангел меняет жизнь к лучшему
Что входит в премиальный сервис при покупке ювелирных украшений с бриллиантами