В ряде приложений может быть код, отвечающий за подключение микрофона и реагирования на некоторые слова или фразы.
Специалисты из IT-сферы отмечают все больше жалоб на прослушку смартфонов. Например, только что сказанная фраза может буквально через пару минут всплыть в демонстрируемой пользователю рекламе.
Программисты отмечают, что стоит ожидать ухудшения ситуации. Руководитель отдела внедрения и техсопровождения компании «Призма-С» Антон Киселев рассказал в беседе с BFM-Новосибирск о том, что в ряде приложений может быть код, отвечающий за подключение микрофона и реагирования на некоторые слова или фразы.
«Техническая возможность для прослушки через смартфон есть, это всем известно. […] Если приложение слышит определенное слово, то оно отправляется на некий сервер. И этом может учитываться при показе рекламы», - отмечает Киселев.
По мере развития технологий эксперты ожидают улучшения качества прослушки и других способов «шпионить» за пользователями.