Французская гейм-студия Ubisoft не будет разрабатывать три ранее неанонсированные игры, а также придержит релиз игры Skull and Bones, которая уже несколько раз откладывалась, говорится в последнем финансовом отчёте компании.
Причины этого заключаются в серьезных проблемах перехода индустрии на мегабренды и долговечные игры на разных платформах.
Ранее компания начала развитие больших игровых франшиз, таких как Assassin's Creed, Far Cry, Tom Clancy, Ghost Recon, Rainbow Six и The Division, и сейчас у нее стоит цель сделать их действительно «глобальными брендами».
В то же время недавние запуски компании не оправдали ее ожидания, говорится в пресс-релизе. Большие проблемы проявились в праздничный сезон, особенно в последние недели декабря и начале января, отчего пришлось сделать полный пересмотр перспектив доходов Ubisoft и подходить с повышенной осторожностью к проектам в ближайшие годы.
Кроме того, уже в пятый раз студия отложила релиз пиратского экшена Skull and Bones. Теперь ее обещают в начале 2024 года. По словам создателей, игра еще нуждается в доработке.