ЧЕЧНЯ. В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» при МБОУ «Гимназия № 14» г. Грозного заработал первый детский музыкальный театр «Эмоция», главная цель которого – помочь ребенку поверить в себя, взрастить в нем стержень борца: «я смогу» и научить не бояться трудностей, раскрыть свой природный потенциал.
Отбор в труппу театра начался в начале учебного 2022-2023 года. Кастинг проводился среди учащихся 2–10-х классов, по итогу которого сформировалось два актерских состава общей численностью в 15 человек.
"И с самого момента своего основания закулисная жизнь театра кипит: ребята учатся хореографии, пению и актерскому мастерству, готовясь к премьере своего первого официального спектакля «Снежная Королева» по мотивам книги датского писателя Ганса Христиана Андерсена, которая назначена на 15 февраля 2023 года",- рассказали организаторы.
По словам актрисы, исполняющей одну из главных ролей в новом спектакле, Ясмины: «Это одно из самых волнительный событий этого года для меня, не считая ОГЭ, конечно же. Но это также и вдохновляет прилежно репетировать. Иногда мне кажется, что репетиции проходят слишком быстро, так как атмосфера в нашем театре очень веселая и дружная.»
Руководителем детского музыкального театра «Эмоция» является заместитель директора по НМР, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 14» Эльвира Джатцаева. У нее большой опыт проведения развлекательных театрализованных мероприятий с учащимися и работа над развитием театра стала для нее очередным интересным проектом.
«Задачи, которые мы ставили перед собой, начиная работу над театром, очень даже прозаичные, но требующие особого подхода, — делится руководитель. — Самое главное, чтобы ребенок мог получать удовольствие от процесса и выступлений, приобретал навыки ораторского мастерства, научился работать сольно и в команде и смог легко окунутся в мир театральных игр и импровизаций. Также не менее важной задачей для каждого нашего юного актера является освоение навыков правильного дыхания и улучшение вокальной интонации, над чем мы работаем на каждой репетиции. Гимназисты сами начали замечать положительные изменения и это их вдохновляет работать дальше».