ДАЙДЖЕСТ: |
Главной целью этого международного проекта является возможность выразить любовь к родному городу и поделиться его историей с миром. Чеченская Республика на конкурсе была представлена учеником 11 класса МБОУ «Гимназия № 12» г. Грозного Мухтаровым Амиром Динмухаммедовичем.
В ходе своего выступления Амир продемонстрировал не только успехи в изучении английского языка, но и глубокие знания культуры и традиций народов, живущих в Чеченской Республике.
Итогом чемпионата стало награждение, в результате которого наш ученик был отмечен в двух номинациях. В номинации «Самый активный регион. Туризм. Культура. Образование» он стал абсолютным победителем. В номинации «Визитная карточка города» Амир стал обладателем диплома 2 степени.
Отметим, что на конкурсе школьника поддерживали его наставники: педагог дополнительного образования ГБУ ДО «Республиканский детско-юношеский центр
физического воспитания, спорта и туризма» И.Б. Гайрбекова и методист И.Ю. Ломакина. Психолого-методическое сопровождение обеспечивалось Департаментом
дополнительного образования и программной деятельности Министерства образования и науки Чеченской Республики.
АРМЕНИЯ. В Армении перекрыли дороги к месту делимитации границы с Азербайджаном
АРМЕНИЯ. Алиев и Раиси выступили против вмешательства в дела региона нерегиональных стран
АРМЕНИЯ. Жесткая посадка вертолета с президентом Ирана: что известно сейчас?
СТАВРОПОЛЬЕ. 25 мая в Ставропольском крае объявлен «безалкогольным» днём
ГРУЗИЯ. Тоннель между востоком и западом Грузии будет работать в особом режиме
КРАСНОДАР. Краснодарские ярмарки переходят на летний режим работы
ГРУЗИЯ. Закон об иноагентах предложила отменить президент Грузии после вето
ГРУЗИЯ. В правящей партии Грузии отреагировали на блокировку закона об иноагентах
Технический эксперт Бизяев рассказал, как продлить срок эксплуатации смартфонов
ГРУЗИЯ. США призвали парламент Грузии последовать примеру президента
СЕВАСТОПОЛЬ. В парке «Патриот» прошла «Школа будущих командиров»
КАЛМЫКИЯ. В Калмыкии обсуждают наследие Зая-Пандиты и хранителя «ясного письма»