ДАЙДЖЕСТ: |
Кнопка «Сообщить о проблеме» дает возможность каждому подписчику направить сообщение в профильные ведомства, а также предложить свое решение проблемы. Достаточно перейти по кнопке, задать свой вопрос, при необходимости отметить место на карте, прикрепить необходимые документы, фото или видео и отправить сообщение, авторизовавшись через учетную запись портала госуслуг. Ответ поступит в личный кабинет на портале и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Напомним, все официальные страницы органов власти и организаций имеют отметку подтверждения подлинности госорганизации – флажок. Кроме того, адреса подлинных каналов ведомств публикуются на их официальных сайтах.
«Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях» — отметил руководитель ЦУР Чеченской Республики Адлан Ибиев.
Сейчас жители Чечни могут сообщить через ПОС о проблеме по 93 категориям, включая вопросы благоустройства, здравоохранения, общественного транспорта, автодорог, платы за ЖКУ, тепло и водоснабжение, выплат на детей от 3 до 7 лет и другие. Все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления нашего региона подключены к ПОС.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Математическая школа Грозного снова в лидерах: ученики стали призёрами всероссийского уровня
YouTube полностью отключает монетизацию русскоязычного контента
АБХАЗИЯ. Морской порт Сухума готов принимать "Кометы" из Сочи
ЧЕЧНЯ. Сельхозбанк на службе аграриев: В Чечне подвели результаты работы РСХБ за первое полугодие
Hardcore FC прекращает существование: Официальное заявление от руководителя