ДАЙДЖЕСТ: |
Кнопка «Сообщить о проблеме» дает возможность каждому подписчику направить сообщение в профильные ведомства, а также предложить свое решение проблемы. Достаточно перейти по кнопке, задать свой вопрос, при необходимости отметить место на карте, прикрепить необходимые документы, фото или видео и отправить сообщение, авторизовавшись через учетную запись портала госуслуг. Ответ поступит в личный кабинет на портале и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Напомним, все официальные страницы органов власти и организаций имеют отметку подтверждения подлинности госорганизации – флажок. Кроме того, адреса подлинных каналов ведомств публикуются на их официальных сайтах.
«Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях» — отметил руководитель ЦУР Чеченской Республики Адлан Ибиев.
Сейчас жители Чечни могут сообщить через ПОС о проблеме по 93 категориям, включая вопросы благоустройства, здравоохранения, общественного транспорта, автодорог, платы за ЖКУ, тепло и водоснабжение, выплат на детей от 3 до 7 лет и другие. Все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления нашего региона подключены к ПОС.
![]() |
АСТРАХАНЬ. В Астрахани пассажирский самолёт совершил аварийную посадку
МЧС Казахстана спасло российского туриста на перевале Гляциологов
АСТРАХАНЬ. Россельхознадзор разрешил реализацию 340 тонн изюма на территории Астрахани
КРАСНОДАР. Власти Анапы раскрыли, продолжается ли строительство стационара для больных дельфинов
КРАСНОДАР. В Краснодаре дома освободились от воды после буйства стихии
ГРУЗИЯ. Кобахидзе: с мирной декларацией Баку и Еревана на Кавказе начинается новая эра