Российский рынок выездных направлений одновременно перенасыщен и ограничен, при этом с ценами на Турцию, ОАЭ и Египет происходит «полный абсурд», сбивающий с толку туристов. Так описал ситуацию на рынке для АТОР гендиректор Space Travel Артур Мурадян.
Российский рынок выездных направлений одновременно перенасыщен и ограничен, при этом с ценами на Турцию, ОАЭ и Египет происходит «полный абсурд», сбивающий с толку туристов. Так описал ситуацию на рынке для АТОР гендиректор Space Travel Артур Мурадян.
По его словам, «дешевых массовых зарубежных направлений не осталось». В итоге привычная «иерархия цен» между направлениями сбилась и сбивает с толку туристов. «Египет теперь по цене равен «старой» Турции. В свою очередь, Турция стала сопоставима по цене с Эмиратами, а хороший отель 5* в Турции летом стоит столько, как аналогичный отель на Мальдивах», — пояснил эксперт.
При этом, что касается цен конкретно в Турции, то эксперт ещё раз повторил, что здесь основной тормоз продаж — существующие цены. «Посмотрев на успешный прошлый летний сезон, на относительно хороший зимний сезон, турецкие отельеры ударили кулаком по калькулятору и выставили цены, которые перешли психологическую границу доступности туров. По Турции произошло вымывание среднего сегмента. Массовый турист бронировал туры в диапазоне 80-100 тыс.р., а сейчас это же стоит от 200 тыс.р. и выше», – рассказал он.
Мальдивы же, например, «упёрлись» в другую проблему. «Ощущение отсутствия выбора начинает давить на туристов. Повторность клиентов постепенно падает, например, такая ситуация наблюдалась по Мальдивам, куда люди уже слетали по 2-3 раза. Наступление такой ситуации по Турции также вероятно», – заявил г-н Мурадян.