ДАЙДЖЕСТ: |
Повышенный спрос на криптокошельки, который наблюдался в 2022 году, пошел на спад, выяснили специалисты Yota, проанализировав обобщенные данные потребления в сети. Весной трафик на таких ресурсах оказался на 35% ниже, чем в аналогичный период прошлого года.
После изучения новых цифровых валют многие пользователи теряют к ним интерес. Краткосрочный всплеск трафика последний раз наблюдался в марте 2022 года. В этом году падение продолжается – по сравнению с январем в апреле активность абонентов снизилась на 30%.
Криптовалюты теряют интерес ядра своей аудитории — молодых людей в возрасте от 21 до 35 лет. Это поколение активнее других использовало новые технологии и доверяло свои сбережения цифровым активам. В 2022 году на них приходилось 61% от общего объема трафика. Но в этом сегменте наблюдается наибольшее снижение интереса – в 2023 году доля таких пользователей сократилась на 10%.
Старшее поколение, которое традиционно более консервативно относится к новым технологиям, только сейчас присматривается к цифровым активам. Возрастная категория 50+ показала максимальный прирост доли трафика, хотя в абсолютных значениях таких пользователей по-прежнему немного.
![]() |
Самозанятый - 2025: как получать оплату без головной боли и комиссий
Говори как профессионал: как академический курс по речи изменит вашу карьеру и жизнь
ArtMarbleStudio: от эскиза до шедевра - как рождаются скульптуры, которые переживут века
КЧР. Правила — не шутка: в Карачаево-Черкесии стартовала акция «Везу ребёнка безопасно!»
Да будет свет автомобиля! Как LED-лампы превращают ночь в день (и не лишают прав)
АСТРАХАНЬ. Скорость не прощает: смертельный инцидент с самокатом потряс Астрахань
Кошка — душа вашего дома: как пушистый ангел меняет жизнь к лучшему
Что входит в премиальный сервис при покупке ювелирных украшений с бриллиантами
5 причин, почему сумка шоппер с логотипом станет вашим незаменимым повседневным аксессуаром
ИНГУШЕТИЯ. Работаем по новым правилам: важное соглашение вступило в силу