ДАЙДЖЕСТ: |
Ранее YouTube неоднократно испытывал терпение пользователей, экспериментируя с увеличением объема рекламы в видео. В прошлом году компания пыталась внедрить многочисленные рекламные паузы в видеоролики без возможности пропуска, а в мае анонсировала появление длительной 30-секундной рекламы в видео для телевизионных платформ.
При этом платформа настойчиво предлагает купить подписку YouTube Premium, чтобы лишиться этих проблем.
![]() |
РОСТОВ. Тацинский район становится центром мясопереработки: новый завод даст толчок развитию АПК
Киев грозит «ухилянтам» конфискацией жилья, авто и денег — всё пойдёт на фронт
Армения хочет повысить эффективность грузоперевозок с Казахстаном
Пашинян присутствовал на параде, посвященном 80-летию Победы в Москве
Американские румяна вернулись: США снова поставляют косметику в Россию