ДАЙДЖЕСТ: |
Прошлогодние показатели просмотров сервиса YouTube Shorts составляли около 1,5 миллиарда человек ежемесячно, однако популярность продолжает расти. Этот успех сыграл важную роль в финансовом успехе YouTube, который только во втором квартале текущего года составил 7,67 миллиарда долларов только на рекламе. Этот показатель превзошел ожидания аналитиков и продемонстрировал рост в 4%.
Добавление 30-секундных рекламных роликов без возможности их пропуска в YouTube Select также способствовало повышению доходов платформы.
Кроме того, в апреле компания начала предварительные продажи подписок на матчи Национальной футбольной лиги NFL Sunday Ticket, которые будут транслироваться осенью. Соглашение с Warner Bros. Discovery также было достигнуто о предложении пакета Max-NFL Sunday Ticket на YouTube TV.
Кроме того, видеоплатформа недавно повысила стоимость ежемесячной подписки на YouTube Premium на 2 доллара и на YouTube Music - на 1 доллар.
Напомним, что ранее новая соцсеть Марка Цукерберга Threads потеряла 70% активных пользователей спустя две недели после запуска.
Новостей нет
![]() |
КРАСНОДАР. Аэрофлот возобновляет рейсы из Краснодара в Ереван и Стамбул
КРАСНОДАР. Прокуратура Кубани сообщила о росте взяток на 14% в первом полугодии
ЧЕЧНЯ. Российский историк Н. Дубровин: Что скрывает тишина чеченского гнева?
ЧЕЧНЯ. Даудов в эфире: новый канал в Max для прямого диалога с народом
КРАСНОДАР. Председатель ЗСК проголосовал на выборах Губернатора Кубани
ЧЕЧНЯ. Он вырезал душу народа — и стал первым народным художником Чечни
ЧЕЧНЯ. Чечня в эпицентре правды: как герои с фронта и тыла меняют ход событий