ДАЙДЖЕСТ: |
Прошлогодние показатели просмотров сервиса YouTube Shorts составляли около 1,5 миллиарда человек ежемесячно, однако популярность продолжает расти. Этот успех сыграл важную роль в финансовом успехе YouTube, который только во втором квартале текущего года составил 7,67 миллиарда долларов только на рекламе. Этот показатель превзошел ожидания аналитиков и продемонстрировал рост в 4%.
Добавление 30-секундных рекламных роликов без возможности их пропуска в YouTube Select также способствовало повышению доходов платформы.
Кроме того, в апреле компания начала предварительные продажи подписок на матчи Национальной футбольной лиги NFL Sunday Ticket, которые будут транслироваться осенью. Соглашение с Warner Bros. Discovery также было достигнуто о предложении пакета Max-NFL Sunday Ticket на YouTube TV.
Кроме того, видеоплатформа недавно повысила стоимость ежемесячной подписки на YouTube Premium на 2 доллара и на YouTube Music - на 1 доллар.
Напомним, что ранее новая соцсеть Марка Цукерберга Threads потеряла 70% активных пользователей спустя две недели после запуска.
![]() |
АЗЕРБАЙДЖАН. Новый посол Израиля начинает деятельность в Азербайджане
АЗЕРБАЙДЖАН. В Кельбаджарском районе Азербайджана зафиксированы подземные толчки
АЗЕРБАЙДЖАН. Агдамское село Хыдырлы получило новое пополнение
Армянской фольклорной группе запретили выступление на Фестивале культуры и природы «Мунзур» в Турции
ЧЕЧНЯ. Кадры решают всё: Даудов обсудил подготовку чиновников с РАНХиГС
АЗЕРБАЙДЖАН. Азербайджан нарастил ненефтяной экспорт в Россию
ЧЕЧНЯ. Следователи в гостях у детей: подарки за рисунки о справедливости
ЧЕЧНЯ. Тепло и комфорт: как в Чечне помогают бойцам с догазификацией домов
ЧЕЧНЯ. Чеченский историк, этнограф и педагог Бирлант Абдулвахабова