ДАЙДЖЕСТ: |
С начала 2023 года было демонтировано более 620 объектов наружной рекламы, включая баннеры и аппликации, которые были установлены без соответствующего разрешения городских властей. Главный приоритет при демонтаже уделялся рекламе, которая ограничивала видимость и создавала препятствия для пешеходов на тротуарах.
Мэр подчеркнул, что данная инициатива была направлена на улучшение городской среды и безопасности жителей. Он также объявил о планах демонтировать еще около 100 незаконных объектов наружной рекламы до конца текущего года.
Ранее Алексей Баскаев выразил намерение городских властей Черкесска поэтапно внедрить единый дизайн-код для рекламы и вывесок, что позволит улучшить визуальное оформление города и создать более гармоничное пространство для жителей и посетителей.
Напомним, что в Черкесске соцконтракты на открытие бизнеса решили заключить 820 горожан.
![]() |
Водолацкий: Армения, Азербайджан и Грузия находятся в фокусе спецслужб Евросоюза
Марта Кос: Южный Кавказ претерпевает глубокую трансформацию после парафирования мирного договора
Путь в никуда: эксперт объяснил, что грозит России при суверенном интернете
Соревнования по художественной гимнастике завершились в рамках III Игр стран СНГ
СЕВАСТОПОЛЬ. Севастополь за восемь месяцев принял более 367 тысяч туристов
Вершинин и посол Палестины обсудили подготовку первого Российско-арабского саммита
ДАГЕСТАН. Названа сумма ущерба от мошеннических действий экс-главы минздрава Дагестана
Газпром и Казахстан подписали меморандум по новому газопроводу