ДАЙДЖЕСТ: |
Министр иностранных дел Ирана Хосейн Амир Абдоллахиян заявил, что обратился к своему российскому коллеге Сергею Лаврову с просьбой не допустить принятия в Совете Безопасности ООН резолюции, противоречащей интересам Палестины, сообщает ТАСС.
"Все усилия должны быть направлены на то, чтобы не допустить принятия резолюции, противоречащей интересам Палестины. Сегодня я разговаривал об этом с господином Лавровым, министром иностранных дел России, которая является постоянным членом Совета Безопасности ООН и обладает правом вето. Прежде мы провели аналогичные консультации с Китаем", - сказал Абдоллахиян на пресс-конференции по итогам встречи формата "3+3" на уровне министров иностранных дел Азербайджана, Армении, Ирана, России и Турции.
22 октября США распространили в Совете Безопасности ООН свой проект резолюции по ситуации на Ближнем Востоке. Как следует из текста документа, с которым ознакомился ТАСС, американский проект резолюции не содержит призыва к прекращению огня. В нем есть пункты с осуждением нападения ХАМАС, призывом к освобождению заложников и признанием права Израиля на самозащиту.
17 октября СБ ООН не принял российский проект резолюции по палестино-израильскому конфликту. За документ проголосовали пять стран - Россия, Китай, ОАЭ, Габон, Мозамбик. Шесть стран - Албания, Бразилия, Гана, Мальта, Швейцария, Эквадор - воздержались. Четыре государства - Великобритания, США, Франция и Япония - выступили против. Затем Бразилия предложила свой проект резолюции, в отношении которого США применили право вето. За проект резолюции проголосовали 12 членов СБ ООН, Великобритания и Россия воздержались от голосования, против проголосовали только США.
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря
ИНГУШЕТИЯ. Руководителя Минприроды Ингушетии освободили от занимаемой должности
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии пройдет выставка дагестанских мастеров
ВОЛГОГРАД. Дом на Удмуртской в Волгограде оказался на грани катастрофы
ГРУЗИЯ. Fabrika в Тбилиси: как заброшенный завод превратился в арт-объект?