| ДАЙДЖЕСТ: |

Федеральная антимонопольная служба Краснодарского края решила признать рекламу сети ресторанов суши и роллов «Ёби-доёби» несоответствующей рекламному законодательству. Местные жители пожаловались на рекламу, которая была размещена около остановок общественного транспорта, а также рядом со школами и детскими садами.
Предприниматель, открывший эти рестораны в Краснодаре, утверждает, что название «Ёби-доёби» на самом деле представляет собой японскую фразу «День недели - суббота», записанную русскими буквами. Он также объясняет, что слово «Кунили» на японском языке означает «Страна, государство».
Однако ФАС привлекло предпринимателя к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства. Сотрудники ФАС считают, что такие названия ассоциируются с ненормативной лексикой и сексуальными действиями, что недопустимо в рекламе товаров.
Ранее стало известно ЧП с гадюкой в самом центре Сочи.
![]() |
Двойной сбой: интернет пропал у абонентов ТТК в Сыктывкаре и «Ростелекома» в Ухте
КАЛМЫКИЯ. Новые цели и задачи: что обсудили на заседании республиканской трехсторонней комиссии
ВОЛГОГРАД. Волгоград лидирует в ЮФО по деревопосадкам и лесовосстановлению
ЧЕЧНЯ. В Ачхой-Мартановском районе для детей с ОВЗ прошли занятия на тему семьи
ВОЛГОГРАД. Экологический туризм в Волгограде набирает популярность
Минпросвещения РФ усилит поддержку целевого обучения в 2026 году