ДАЙДЖЕСТ: |
Специалисты Сибирского федерального университета (СФУ) создали алгоритмическое и программное обеспечение, чтобы прогнозировать боковой износ рельсов на железных дорогах. Такое ПО поможет повысить безопасность на кривых участках пути и снизить трудозатраты на подготовку документации.
Сейчас железнодорожные операторы делают прогноз бокового износа рельсов вручную с помощью офисного ПО. Разработка СФУ позволит автоматизировать данный процесс и прогнозировать износ рельсов, помогая предотвратить возможные аварии.
Ученые разработали алгоритм прогнозирования, который способен обрабатывать большое количество данных и предсказывать износ рельсов на нужное количество периодов. Программа выдает рекомендации о максимально допустимых скоростях движения поездов по изношенным рельсам и формирует выходные документы для ж/д компаний.
В будущем специалисты СФУ намерены привязать ПО к карте участка пути и организовать автоматическую рассылку документации, что позволит операторам более эффективно контролировать состояние рельсов.
Исследование было выполнено при поддержке Минобрнауки РФ.
АБХАЗИЯ. Абхазия оплатила электричество из России до 22 ноября
Посол РА подарил Университету Патры литературу о культуре и истории Армении
Бельгийские политические деятели требуют от Баку освободить армянских пленных
ГРУЗИЯ. В Ташкенте заработало представительство крупного китайского банка
ГРУЗИЯ. Оппозиционный протест перекроет площадь Героев в Тбилиси
Армения официально стала 104-м полноправным членом Международного солнечного альянса