ЧЕЧНЯ. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проводится во второй раз, заявки принимаются от предпринимателей из всех регионов страны до 31 января. Итоги будут подведены в конце февраля. В рамках Конкурса будут отмечены самые активные регионы по количеству участников.
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» был запущен в 2022 году в рамках Форума «Сильные идеи для нового времени» и стал всероссийской площадкой для «раскрутки» локальных торговых марок в масштабах страны. Организаторами выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс. Участниками Конкурса могут стать компании, которые демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства (не менее 30%) в родном регионе, во внимание принимается также наличие у бренда социальных проектов. Финалисты и победители получают пакет преференций для продвижения.
«Участие в конкурсе абсолютно бесплатное. Победители получают колоссальное количество мер поддержки — от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное — это продвижение на маркетплейсах и реклама в разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама. Это ступень к дальнейшему развитию», — говорит директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич.
Второй сезон Конкурса стартовал в конце ноября 2023 года, заявки можно подать до 31 января 2024 года на крауд-платформе идея.росконгресс.рф/brand по пяти направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креативные индустрии», «Информационные технологии», «Высокие технологии», а также еще по 15 отраслевым и 4 специальным номинациям. Победители будут определены в конце февраля на основании консолидированной экспертной оценки жюри.
Большее количество номинаций позволяет отметить гораздо больше успешных компаний. Поэтому организаторы ждут участников из всех регионов России и из самых разных отраслей экономики. Второй год подряд наиболее активными являются Москва, Башкирия, Татарстан, Санкт-Петербург, Самарская и Нижегородская области. Однако в оргкомитете Конкурса уверены, что и в других регионах есть успешные предприниматели, предлагающие конкурентноспособный продукт. По итогам конкурса будут отмечены регионы, проявившие наибольшую активность по продвижению своих торговых марок.
В первом сезоне 2022-2023 гг. приняли участие 5 000 брендов из разных регионов РФ. Первое место по количеству заявок заняла Башкирия (более 1,4 тыс.), второе – Москва (более 330), третье – Самарская область (свыше 230). В десятку также вошли Санкт-Петербург, Татарстан, Московская, Липецкая, Нижегородская, Саратовская области, Краснодарский край и ХМАО.
Справка: Проект реализуется в соответствии с Указом Президента РФ. Организаторы Конкурса - АСИ и Фонд Росконгресс. Партнерами Конкурса выступают более 30 предпринимательских и государственных структур (Wildberries, OZON, «Почта России», X5 Group, Союзмультфильм, VK Cloud, Simple, Novikov Group, Zaспорт Роскачество, Роспатент, ВЭБ.РФ, Корпорация МСП и др.), в также ведущие медиа (ТАСС, Первый канал, VK, медиахолдинг МАЕР, оператор наружной рекламы Russ).