| ДАЙДЖЕСТ: |

В соревнованиях приняли участие 311 спортсменов из 56 регионов страны. Команда Чеченской Республики насчитывала 15 «классиков», на счету которых одна бронзовая медаль. Зато чеченские спортсмены, представляющие другие регионы России добились более значимых результатов.
В первую очередь надо отметить замечательное достижение Нохчо Лабазанова из Башкортостана, выступавшего в самой тяжелой весовой категории 130 кг. Если в вольной борьбе нашим спортсменам удавалось становиться чемпионами России, то в греко-римской это первый случай. В финальной схватке Нохчо Лабазанов сумел сломить сопротивление Марата Кампарова из Кабардино-Балкарии — 4:3.
В весовой категории 82 кг Имам Алиев, представляющий Чеченскую Республику, проиграл в полуфинале Рафаэлю Юнусову из Севостополя — 2:8. В малом финале он был сильнее Казбека Килова из Кабардино-Балкарии — 3:1, принеся, таким образом, единственную медаль чеченской команде. А вот Ислам Алиев из Краснодара выиграл в финале у того же Юнусова — 2:1 и стал чемпионом России.
Имран Алиев из той же команды Краснодара проиграл в полуфинале Гарику Оганяну из Воронежа — 0:2, но досрочно выиграл у Артема Тарзяна из Адыгеи — 9:0 и завоевал бронзовую медаль.
Адлан Акиев из Красноярска хорошо прошел турнирную дистанцию и вышел в финал. Однако в решающем поединке за золотую медаль неверно выстроил тактику, уступил со счетом — 0:2 и стал серебряным призером.
Неожиданно на ковер вышел олимпийский чемпион Муса Евлоев, который практически не выступал после Токио-2020 и даже подумывал о завершении карьеры. После относительно короткой подготовки Муса одержал победу в своей весовой категории 97 кг, став 4-кратным чемпионом России.
![]() |
РОСТОВ. Стало известно, где ростовчане могут бесплатно получить елку к Новому году
В России за 11 месяцев 2025 года появилось более 1100 лотерейных миллионеров
РОСТОВ. Вопросы компенсации за автомобили, поврежденные дронами, решаются в Ростовской области
РОСТОВ. Сниффинг захватывает Ростов: опасность нового подросткового тренда
Ресурсы Центральной Азии - стратегический резерв или новый центр силы?