ДАЙДЖЕСТ: |
На сайте классифайда «Авито» появилось объявление о продаже российского смартфона «Р-ФОН» от компании «Рутек». На это обратил внимание корреспондент «Газеты.Ru».
«Р-ФОН» оборудован 6,7-дюймовым AMOLED-экраном c разрешением 2412 на 1080 пикселей и частотой обновления до 120 Гц. За производительность новинки отвечает восьмиядерный процессор MediaTek Helio G99 с максимальной тактовой частотой 2,2 ГГц и графическим ускорителем Mali G57MC, а также 8 ГБ оперативной памяти и 128 ГБ встроенной.
Смартфон имеет аккумулятор емкостью 5000 мАч и поддерживает быструю зарядку мощностью 18 Вт. Кроме того, заявлена поддержка Bluetooth 5.2, NFC и GPS. «Р-ФОН» работает под управлением операционной системы «РОСА Мобайл». «РОСА Мобайл» базируется на Linux и включает компоненты Android, то есть ОС может распаковывать установочные файлы приложений с расширением .apk.
Продавец на «Авито» просит за смартфон 10 млн руб. Столь высокий ценник он объясняет эксклюзивностью устройства («Р-ФОН» еще не продается в рознице. — «Газета.Ru»).
«Приобретая “Р-ФОН”, вы станете одним из первых обладателей этого потрясающего смартфона. Вы сможете похвастаться им перед друзьями или коллегами. А можете просто положить его в банковскую ячейки и продать как первую нераспакованную модель на аукционе через 5−10 лет. Но для этого нужно оставить его в заводской пленке», — гласит текст объявления.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Росгвардейцы Чечни сдали более 55 литров крови в акции «От сердца к сердцу»
ЧЕЧНЯ. В Чечни разработают стратегию развития энергетического комплекса
ЧЕЧНЯ. В Ачхой-Мартане заложили основание новой мечети на 600 человек
ЧЕЧНЯ. В Грозном завершили строительство здания Национального банка ЧР
ЧЕЧНЯ. В Грозном отремонтировали 50 километров дорог с начала 2025 года
ЧЕЧНЯ. В Грозном подвели предварительные итоги диспансеризации населения
ЧЕЧНЯ. В Гудермесе обсудили укрепление межнационального единства и борьбу с фейками
Разработкой 22 месторождений нефти в Таджикистане может заняться Россия
ЧЕЧНЯ. В Грозном завершился XVI фестиваль сольного танца имени Махмуда Эсамбаева
Хегсет и триколор в Белом доме: дипломатия на грани провокации