ДАЙДЖЕСТ: |
Кроме того, YouTube запускает Affiliate Hub, где создатели найдут информацию о партнерах, их комиссионных ставках и промокодах, а также смогут запросить образцы продукции для обзоров. Этот хаб призван облегчить блогерам планирование шоппинг-контента.
Важным дополнением стало добавление в список интегрированных платформ конструктора сайтов Fourthwall, который помогает создавать онлайн-магазины. Это позволит авторам интегрировать свои магазины непосредственно в YouTube Studio, упрощая управление контентом.
Компания также расширяет функционал пометки товаров в видеороликах, что позволит создателям монетизировать свой старый контент через продажу товаров, помеченных на видео. YouTube утверждает, что это поможет создателям увеличить доход даже с уже существующего контента.
Такие шаги YouTube предпринимает в контексте увеличивающегося интереса пользователей к контенту, связанному с покупками. Компания отмечает рост времени просмотра видео, которые помогают людям совершать покупки.
Ранее мы писали, что YouTube экспериментирует с новой ИИ-технологией для улучшения просмотра видео. Также Google внедряет новые требования для маркировки контента на основе ИИ на YouTube.
Автор: Дмитрий Иванов
![]() |
ЧЕЧНЯ. Злоумышленник понесет наказание за хищение чужого имущества
Рекордный объем инвестиций: на ПМЭФ-2025 подписаны соглашения на 6,3 трлн рублей
Молодежь — главный ресурс России: Захарова о роли нового поколения в развитии страны
Вологда готовится к установке 9-метрового памятника Ивану Грозному ко Дню народного единства
ЧЕЧНЯ. Более 170 кинологических расчетов МЧС России ищут и спасают пострадавших