ДАЙДЖЕСТ: |
В Euro NCAP есть подразделение, которое будет заниматься автомобильными выбросами - Green NCAP. Таким образом, EuroNCAP, который разбивает новые автомобили, теперь будет оценивать различия между официальными данными производителей автомобилей и фактическими выбросами. Новая программа оценки экологичности автомобилей называется Green NCAP и запускается совместно администрациями европейских стран, их автоклубами и другими организациями.
С помощью рейтинга Green NCAP будут показаны автомобили с наименьшим загрязнением окружающей среды, оставаясь при этом экономичными, что побудит производителей автомобилей разрабатывать и предлагать более экологически чистые машины. Некоторое время назад возникла проблема, автомобили соответствовали нормам чистоты на стендах, а на дороге все оказалось иначе и потребители окончательно не получили от производителя официально заявленную экономичность автомобиля.
Новая программа будет работать по двум направлениям - выбросы и энергоэффективность / расход топлива. Лаборатории имитируют режимы работы, такие как холодный запуск двигателя, когда двигатель горячий, экологический и спортивный режимы на трассе. Измерения производятся в ходе реальных дорожных испытаний, после которых каждому параметру присваивается один из пяти параметров - зеленый - хорошо, желтый - адекватный, оранжевый - предельный, слабый и красный - плохо), затем трансформируется в уже известную звезду Euro NCAP.
В первом тесте Green NCAP тестовые сабли оценили двенадцать автомобилей. Hyundai Ioniq и BMW i3 (электромобили) получили максимальные 5 звезд. VW up! GTI получил похвальные четыре звезды; BMW X1 2.0d и Mercedes-Benz A200 имеют по три звезды; Ford Fiesta 1.0 EcoBoost получил две звезды; Audi A7 50 TDI, Volvo XC40 T5 и Subaru Outback 2.5 остались с одной звездочкой.
Три автомобиля - VW Golf 1.6 TDI, Fiat Panda 1.0 и Ford Fiesta 1.0 EcoBoost получили нулевую оценку, несмотря на то, что они утверждены на соответствие стандарту чистоты Euro 6b, который все еще действует для моделей, представленных до сентября 2017 года. Но с сентября все модели должны будут соответствовать более жестким стандартам Euro 6d-temp, а их обновленные версии должны будут соответствовать повышенным требованиям.
На данный момент пятизвездочного уровня достигают самые «зеленые» электромобили и ни один из них с двигателями внутреннего сгорания. Потому что до сих пор Green NCAP сообщает только о выбросах от автомобиля во время вождения, без добавления того, что происходит на протяжении всего жизненного цикла автомобиля, включая выбросы в процессе получения электроэнергии, используемой автомобилем. Теперь он не учитывает энергию, необходимую для резки и обработки его деталей в конце «жизни» автомобиля, независимо от привода. Расчет этих факторов может сократить разрыв между классическими и электрическими автомобилями, и с этой целью Euro NCAP обещает сделать свой Green NCAP еще более беспристрастным.
КРАСНОДАР. На Кубани увеличили срок заключения блогеру-сыроеду Лютому
С. ОСЕТИЯ. Старшеклассников Северной Осетии начнут бесплатно готовить к ЕГЭ в специальных центрах
КРАСНОДАР. Суд вынес решение о домашнем аресте жены экс-мэра Сочи
АЗЕРБАЙДЖАН. УЕФА разрешил Азербайджану продать лишь 40% билетов на матч с Эстонией
АЗЕРБАЙДЖАН. Байрамов исключил возможность встреч между Баку и Ереваном до декабря
Ю.ОСЕТИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор