ДАЙДЖЕСТ: |
"Участок Срединного коридора, проходящий через Таджикистан, Кыргызстан, Узбекистан и Туркменистан, используется неактивно. С появлением железнодорожной линии Китай-Кыргызстан-Узбекистан, в строительство которой Китай, как ожидается, инвестирует крупную сумму, грузы будут доставляться в Туркменистан, а оттуда морским путем в Европу. Этим Китай хочет создать альтернативу направлению через Казахстан и Россию"
- Ровшан Рустамов
Руководитель АЖД также отмечает, что новое дыхание, которое получит участок, позволит Азербайджану и другим странам-участницам сконцентрировать свое внимание на рынке центральноазиатских стран.
На данном этапе освоения Срединного коридора наиболее развитым и активным считается путь от Казахстана до Турции, который стабильно стимулирует торговлю между странами.
КРАСНОДАР. Малым технологическим компаниям в регионе предоставят налоговые льготы
КРАСНОДАР. Кубанские парламентарии оценили развитие футбола в регионе
КРАСНОДАР. На сессии проанализировали исполнение краевого закона о мелиорации
КАЛМЫКИЯ. В Калмыкии выбрали председателя правительства республики
Мобильный трафик и бесплатные антидетект-браузеры: что нужно знать