ДАЙДЖЕСТ: |
"Участок Срединного коридора, проходящий через Таджикистан, Кыргызстан, Узбекистан и Туркменистан, используется неактивно. С появлением железнодорожной линии Китай-Кыргызстан-Узбекистан, в строительство которой Китай, как ожидается, инвестирует крупную сумму, грузы будут доставляться в Туркменистан, а оттуда морским путем в Европу. Этим Китай хочет создать альтернативу направлению через Казахстан и Россию"
- Ровшан Рустамов
Руководитель АЖД также отмечает, что новое дыхание, которое получит участок, позволит Азербайджану и другим странам-участницам сконцентрировать свое внимание на рынке центральноазиатских стран.
На данном этапе освоения Срединного коридора наиболее развитым и активным считается путь от Казахстана до Турции, который стабильно стимулирует торговлю между странами.
![]() |
Аэропорт Махачкалы сможет принимать до 4 млн пассажиров в год
Травмированного альпиниста спасли из ущелья в Кабардино-Балкарии
ЧЕЧНЯ. Чеченская армия Бейбулата: Как за сто лет до Европы в горах родилась снайперская тактика
День святой Ольги 2025: когда отмечают, народные приметы и традиции
КЧР. Карачаево-Черкесия готовится принять у себя всю Россию и даже больше
АЗЕРБАЙДЖАН. Генсек СНГ назвал временным эпизодом отсутствие Азербайджана на Экономсовете СНГ
ДУМ РФ: исламский банкинг вышел за пределы мусульманской общины
В Краснодаре увековечат память героев Кубанского казачьего войска