ЧЕЧНЯ. В Грозном прошла рабочая встреча заместителя мэра - начальника Департамента образования мэрии города Грозного Зелимхана Ахматова с директором по региональному развитию «Яндекс Учебника» Вадимом Жуковым и специалистом регионального продвижения «Яндекс Учебника» Диной Кутлубаевой. На встрече представители «Яндекс Учебника» рассказали о широких возможностях платформы и представили обновленную линейку электронно-образовательного контента по информатике.
Зелимхан Ахматов подчеркнул важную роль IT-сферы в современном образовательном процессе.
Речь идет о новой образовательной платформе «ЕГЭ по информатике с Яндекс Учебником». Это первая в России платформа такого рода, интегрированная с ИИ-помощником на базе YandexGPT. Сервис предоставляется полностью бесплатно.
Искусственный интеллект на платформе был натренирован на реальных задачах и решениях. В систему загружены десятки тысяч решений школьников, а также ответы и разборы задач, созданные около сотней преподавателей информатики. Платформа не дает готовые ответы, а задает наводящие вопросы ученикам, благодаря которым они приходят к ответу. Это позволяет учащимся не только готовиться к экзаменам, но и глубже понимать материал.
В рамках встречи были также обсуждены важные аспекты развития образовательной системы, включая программы повышения квалификации для педагогов, разработку образовательного контента, диагностику знаний учеников, а также новые инициативы для подготовки к ЕГЭ и расширению IT-компетенций школьников. вательного контента по информатике.
Зелимхан Ахматов подчеркнул важную роль IT-сферы в современном образовательном процессе.
Речь идет о новой образовательной платформе «ЕГЭ по информатике с Яндекс Учебником». Это первая в России платформа такого рода, интегрированная с ИИ-помощником на базе YandexGPT. Сервис предоставляется полностью бесплатно.
Искусственный интеллект на платформе был натренирован на реальных задачах и решениях. В систему загружены десятки тысяч решений школьников, а также ответы и разборы задач, созданные около сотней преподавателей информатики. Платформа не дает готовые ответы, а задает наводящие вопросы ученикам, благодаря которым они приходят к ответу. Это позволяет учащимся не только готовиться к экзаменам, но и глубже понимать материал.
В рамках встречи были также обсуждены важные аспекты развития образовательной системы, включая программы повышения квалификации для педагогов, разработку образовательного контента, диагностику знаний учеников, а также новые инициативы для подготовки к ЕГЭ и расширению IT-компетенций школьников.