ДАЙДЖЕСТ: |
Операторы центра будут предоставлять консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.
На поступающие в контакт-центр будет отвечать виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переведет звонок на сотрудника.
Отделение СФР по Республике Ингушетия обращает внимание, что консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации личности заявителя.
Единый контакт-центр — это информационная система социальных ведомств, в которую также входят Отделение СФР по Ингушетии, Министерство труда и социального развития, занятости населения Республики, региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
Важно! Звонок на номер 8-800-1-00000-1 бесплатный для абонентов мобильных и стационарных телефонов, зарегистрированных на территории России.
Мы в социальных сетях: ВКонтакте , Одноклассники , Телеграмм
![]() |
ЧЕЧНЯ. Район Путина станет комфортным и современным пространством для жизни
ЧЕЧНЯ. Чечня и Турция договорились об открытии региональных представительств
В России участились APT-атаки, угроза нависла над госсектором и промышленностью
Музыкальная индустрия на перепутье: ИИ как спасение или «музыкальная инфляция»
ГРУЗИЯ. Оппозиция в Грузии отказалась от помилования президента
ГРУЗИЯ. Соглашение о свободной торговле расширят Пекин и Тбилиси