Южнокорейские корпорации LG и Samsung изучают возможность возобновления своей деятельности в России после возможного снятия санкций, что стало возможным благодаря текущим переговорам между Россией и США. Об этом сообщает The Korea Times. Однако эксперты подчеркивают: возвращение не будет легким, ведь за время их отсутствия китайские производители плотно закрепились на российском рынке электроники.
По данным StatCounter, на февраль 2025 года лидером продаж стал Apple с долей 29,21%, опередивший Xiaomi, которая занимает второе место с 20,93%. Samsung замыкает тройку крупнейших игроков с показателем в 17,31%. Это говорит о том, что южнокорейским брендам придется приложить значительные усилия, чтобы вернуть доверие потребителей и потеснить агрессивно развивающихся конкурентов из Китая.
Остается вопрос: смогут ли LG и Samsung предложить российским покупателям что-то настолько уникальное, чтобы вытеснить уже полюбившиеся устройства от Xiaomi и других брендов? Или же их возвращение станет лишь попыткой восстановить утраченные позиции в условиях высокой конкуренции?